Настольная игра Эврикус Мышкин дом
код 7.966.496Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для заметок
- Развивающие коврики
- Ручки
Похожие товары
Мышки очень любят ходить в гости к своим лесным друзьям. Вот только домики у них очень похожие, не перепутать бы приглашения! Помогите мышатам добраться до нужного домика, выделяя и разбирая их признаки.
Мышкин дом — это серия быстрых логических игр с маленькими мышатами, любящих ходить в гости. Каждая игра может быть как командной, поскольку мышата не любят проигрывать, так и соревновательной, чтобы включить в игру детей постарше.
- Юным поклонникам животного мира.
- Для весёлого семейного вечера в кругу семьи и друзей.
- Для развивающих занятий с группами дошкольников.
Как играть?
Перед началом игры рассмотрите все признаки на карточках: разные цвета крыш, персонажи около домиков, формы окошек и заборчик вокруг домика. Затем выберите один из 4 варианта правил игры:
1. Найди мышонка: мышонок отправился навестить одного из своих друзей. Игрокам нужно будет догадаться, в каком домике он сейчас.
2. Домик потерялся: игрокам предстоит запоминать домики в ряду, а затем найти, какой домик убрал ведущий.
3. Куда идут мышата: мышата по очереди отправляются на прогулку и заглядывают в гости к своим друзьям. Игрокам предстоит угадать, в какие домики заглянули герои игры!
4. Мышкин домик: каждый игрок выбирает мышонка и начинает перемещать его от угла игрового поля из домиков. Цель — довести свою мышку до карточки с мышкиным домиком.
- 90 карточек с домиками;
- 8 карточек со стрелками;
- 6 карточек с мышками;
- карточка мышкиного домика;
- правила игры.
- Страна производства: Россия
- Производитель: «Эврикус», Дмитровское шоссе, д. 107, строение 7, комната 11, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Покупатель 21vek.by 3 апреля Одна из лучших детских игр для малышей. Развивает внимание, память, логику. Правила простые и понятные. Можно адаптировать на 2+ Игра рекомендована детскими психологами Плюсы: Простые правила Прекрасная задумка
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.