Всем поклонникам
«Властелина Колец» и эпичных качественных игр посвящается.
Война Кольца — это 6 место в списке тематических игр и 10 место в общем рейтинге, по мнению BGG — самого уважаемого сайта в мире настольных игр. Все мы знаем, как развивались события саги. А вам никогда не хотелось что-то изменить? Направить героев по другому пути? Предостеречь их от ошибок? В этой игре вы сможете управлять ходом истории, сотворив свой собственный мир по мотивам вселенной Дж. Р. Р. Толкина.Дополнительный сценарий Раскол Братства предлагает игрокам альтернативный вариант подготовки к игре и позволяет начать игру с момента раскола Братства. Эпичная военная стратегия по мотивам романа-эпопеи «Властелин Колец».
Война Кольца — это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса:
- Играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы.
- Если вы собрались за столом втроем, то лишь один из вас будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки займут выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то — его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы.
- При игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.
Война Кольца асимметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, — Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда — Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы — и победа будет за Светом. Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф — с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.Итак, каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета — для народов Запада, красного — для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом.В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов или разыгрывают другие события.
Война Кольца — отличная иллюстрация военной стратегии, где холодный расчет гармонично дополняет удачу. Например, при выпадении 5 и 6 на кубиках боя игрок несет потери. Но судьба дает вам шанс повлиять на невыгодные значения кубиков. В вашей армии есть лидеры или персонажи? Перебросьте кубик. Руины и крепости укрепят вашу оборону, а карты событий изменят ход сражения. Все это станет частью уникального игрового процесса!В рамках великой битвы за Средиземье миссия Братства Кольца выглядит как «игра внутри игры». Народы Запада сосредоточат свои силы на передвижении Хранителей Кольца по направлению к Роковой Горе. Но каждое действие Братства не остается незамеченным для Саурона. Чем больше перемещений за ход совершают Хранители, тем выше вероятность попасть в руки врага. Темный Властелин кидает свои кубики и, если удача на его стороне, выбирает один из перевернутых жетонов охоты, за которыми скрываются ужасные опасности. Если Братству не повезет — кому-то из Хранителей придется расстаться с жизнью. Гибель Фродо означает одно — Кольцо попадет в руки Тьмы и Братство обречено.Количество возможностей и развитий сюжета Войны Кольца бесчисленное множество, и если мы будем их перечислять, то Саурон точно захватит Средиземье.
Комплектация:- Книга правил.
- 2 памятки игрока.
- Игровое поле, состоящее из 2 частей.
- 6 кубиков действий свободных народов.
- 10 кубиков действий Тьмы.
- 5 кубиков боя.
- 10 карт спутников (персонажи свободных народов).
- Карта Голлума.
- 3 карты прислужников (персонажи Тьмы).
- 96 карт событий (разделены на 4 колоды по 24 карты).
- 205 миниатюр войск и персонажей.
- 24 жетона Охоты (16 стандартных и 8 особых).
- 6 жетонов войск.
- 3 жетона Эльфийских Колец.
- Жетон влияния Кольца.
- 7 жетонов спутников.
- Жетон Арагорна – наследника Исилдура.
- Жетон Гэндальфа Белого.
- Жетон прогресса Братства.
- 8 жетонов политики народов.
- 20 жетонов контроля поселений.
- 2 жетона победных очков.
- 2 жетона лидеров сторон (используются в игре втроем или вчетвером).