Бальзам для тела Tiger Balm Balm White Ointment Белый тигр (19.4г)
код 8.586.168Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Гели,масла для душа
- Дезодоранты
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Скрабы для тела
- Средства для принятия ванны
- Спреи для тела
- Щетки/мочалки
Похожие товары
Классический белый холодный Тигровый бальзам Tiger Balm White используется как эффективное средство для снятия головной боли. На него может рассчитывать вся семья — он универсален в применении. Бальзам используется, чтобы бороться с различными недугами, такими как заложенность носа, укачивание, зуд из-за укусов насекомых.
Тайский белый Тигровый бальзам Tiger Balm — это быстродействующее средство, он изготовлен из растительных натуральных ингредиентов, обладает характерным запахом эфирных масел. Специальный метод изготовления бальзама способствует легкому проникновению активных веществ в кожу. Эфирные масла воздействуют не только на физическое, но и на психо-эмоциональное самочувствие человека. Эфирные масла и камфора расширяют сосуды, по которым циркулирует кровь, этим обеспечивается согревающий эффект от применения бальзама и активизируется локальная циркуляция, также наступает отвлекающий эффект: тепло не дает сконцентрироваться на болевом синдроме и ослабляет неприятные ощущения. Камфора помогает облегчить дыхание, снимает заложенность носа, эффективна при пневмонии и укачивании. Камфора обладает мощным антибактериальным действием. При заболеваниях дыхательной системы камфора размягчает мокроту и помогает ее скорейшему отделению. Применяется при лечении болей в спине, растяжений связок и мышц, суставных и головных болей. Помогает снять зуд при укусах насекомых.
Ментол — это компонент эфирного масла, содержащийся в листьях перечной мяты. Он обладает противовоспалительными свойствами, мгновенно снимает заложенность носа, стимулирует кровообращение. Ментол оказывает охлаждающее, слабое антисептическое, легкое анестезирующее и противозудное действие. Применяется как успокаивающее и болеутоляющее средство.
Гвоздичное масло широко используется во многих мазях и бальзамах для облегчения последствий бронхита и простуды, оно усиливает кровообращение, что помогает также решить причину головной боли.
Масло мяты обладает антибактериальными и противовирусными свойствами, снимает заложенность носа и очищает носовые пазухи, смягчает кашель при бронхите, уменьшает боль в горле и облегчают дыхание. Способствует снятию зуда от укусов насекомых, оказывает охлаждающий эффект и устраняет воспалительные проявления. Яркий, освежающий запах мяты помогает при умственных переутомлениях, убирает напряжение, освежает и бодрит.
Каяпут (из семейства миртовых) обладает бактерицидным эффектом. Эфирное масло растения является уникальным и содержит в себе комплексное антисептическое, обезболивающее и антиспазматическое воздействие. Масло может в считаные минуты избавить от воспалительного процесса и раздражения, избавляет от беспокойства и зуда во время укуса насекомых, экземы, псориаза, приводит к быстрому заживлению ран и восстановлению кожных клеток.
Корица известна с далекой древности. Полезные свойства коричника давно были подмечены и взяты на вооружение на его исторической родине — Китае. Эфирное масло корицы обладает ярко выраженным успокаивающим, спазмолитическим, кровоостанавливающим свойствами и служит хорошей профилактикой от простуд.
Способ применения:Аккуратно нанесите втирающими движениями бальзам на пораженную область, чтобы эффект от трав предотвратил вышеописанные симптомы быстро и эффективно.
Состав:Камфора (25%), ментол (10%), масло каяпута (7%), масло коричника китайского (5%), гвоздичное масло (5%), дементолизированное масло мяты (6%).
- Страна производства: Таиланд
- Производитель: ОЛИС (Таиланд) Лимитед, 166 Му 16, Промышленная зона Бангпа-Ин, улица Удомсорают, Бангкрасон, Бангпа-Ин, провинция Аютия 13160, Таиланд / OLIC (Thailand) Limited, 166 Moo 16, Bangpa-In Industrial Estate, Udomsorayuth Road, Bangkrason, Bangpa-In, Ayutthaya Province 13160, Thailand
- Импортер в РБ: ООО "САНДЭЙС РУС", 214012 РФ, г. Смоленск, Ново-Московская 2/8
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.