Прибор предназначен для эксплуатации в салоне автомобиля при температуре от +1 до +40°С и относительной влажности до 80%. При более высокой влажности прибор работает менее эффективно. Прибор состоит из 2-х основных частей: корпуса , внутри которого размещен электронный блок питания, и съемной крышки.На передней стенке корпуса расположен двухцветный светодиодный индикатор питания, на боковую стенку выведен разъем для подключения к источнику питания постоянного тока 12-15 В. Нижняя часть корпуса закрыта дном. В углублениях на передней части дна закреплены откидные ножки. Здесь же, на поверхности дна, предусмотрены три гнезда размером 25x10 мм для установки крепежных элементов (двусторонний скотч).Под крышкой на верхней поверхности корпуса закреплены осадительные электроды и узел внутренней ионизации, образующие очистную камеру, а также два узла наружной ионизации.Для предотвращения разряда аккумулятора при длительной стоянке автомобиля с включённым прибором, в нём предусмотрено специальное устройство, автоматически переводящее прибор (при падении напряжения в бортовой сети ниже 11В) в экономичный нерабочий режим (потребление - менее 20 мА).Правила использованияИзвлеките устройство и соединительный кабель из упаковки.Установите устройство на подобранное Вами место. Советуемое размещение устройства - передняя панель (торпедо), справа от водителя. Если панель наклонная не имеет углубления, предохраняющего устройство от соскальзывания, имеет смысл применять крепежные составляющие (двусторонний скотч), входящие в набор устройства. Разрежьте двусторонний скотч по размеру 3-х гнезд, вклейте его в гнезда, снимите защитную пленку со скотча. После чего прикрепите устройство на передней панели (торпедо).ВНИМАНИЕ! Перед установкой крепежных деталей на панель авто места установки надлежит кропотливо обезжирить этиловым спиртом или же бензином.Подключите устройство при помощи соединительного кабеля к бортовой сети автомобиля через разъем прикуривателя. Не забывайте! У основной массы передовых автомашин при выключенном зажигании разъем прикуривателя обесточен. В такой ситуации, чтоб подать питание на разъем, замок зажигания обязан быть установлен в соответствующее положение.При включении устройства к бортовой сети должен загореться двуцветный светодиодный указатель питания на передней стенке корпуса устройства.В случае если цвет свечения зеленый - устройство действует в рабочем режиме. Если при этом поднесете руку к передней стенке устройства, почувствуете легкое дуновение.В случае если цвет свечения красный - напряжение питания в бортовой сети менее 11 В. При всем при этом устройство переключается в экономичный нерабочий режим.Перемена цвета свечения указателя устройства может быть использована для косвенного контролирования состояния аккумулятора Вашего автомобиля при включении мощных потребителей электрической энергии (нагреватели, фары, стартер).Время непрерывной работы устройства не ограничивается. Впрочем при долгой стоянке авто (более 3-х суток) рекомендовано отключать устройство от бортовой сети, в случае если данная функция не предусмотрена при выключении зажигания.