Версия для печати

Лакомство для кошек Деревенские лакомства Нежное пюре из креветки (10x4шт)

код 7.361.496
Лакомство для кошек Деревенские лакомства Нежное пюре из креветки (10x4шт)
нет на складе Узнать о поступлении
Название вкуса креветки
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Нежнейшее пюре из креветок — изысканное угощение для самых любимых. Лакомство обогащено таурином, который не только усиливает природный вкус, но и способствует поддержанию здоровья сердца и иммунной системы.

Состав: креветка, курица, бульон из морепродуктов, растительное масло, соль, крахмал, таурин, гуаран, нитрит натрия.

Питательная ценность на 100 г: протеин — 8%, жир — 1.5%, влага — 86%, зола — 2%, клетчатка — 1%; энергетическая ценность — 58 ккал.

Основные
Тип лакомство для кошек
Возраст для молодых, для взрослых, для пожилых
Форма лакомства паста (пюре)
Назначение для дрессуры (для поощрения), для здоровья сердца и сосудов, для поддержания иммунитета
Название вкуса креветки
Вкус тунец
Упаковка и вес
Количество в упаковке 4 шт
Упаковка пакет
Вес 40 г (10 г x 4 шт)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «ТК Адресник», Алтуфьевское ш., д. 48, корп. 1, оф. 504, г. Москва, РФ; адрес завода: Веньжоу Жинхенг Пет Продуктс Ко, ЛТД Дайкой Индастриал Парк, Ксяожианг таун, Пингянг, Чжецзян, КНР, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "ТИАН групп", 220019, г. Минск, переулок Монтажников 4-й, д.5, оф.31
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.