Версия для печати

Влажный корм для кошек Berkley Говядина с олениной (100г)

код 6.157.667
Влажный корм для кошек Berkley Говядина с олениной (100г) Влажный корм для кошек Berkley Говядина с олениной (100г)
нет на складе Узнать о поступлении
Название вкуса говядина/оленина
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Состав: говядина 35%, оленина 35%, бульон 28,9%, минералы 1%, масло лосося 0,1%.

Аналитический состав: Протеин 10,5%, жир 6,3%, зола 1,9%, клетчатка 0,3%, влажность 80%, таурин 0,15%.

Добавки: Витамин A-3.000 IE, витамин D3-200 IE, витамин E-30 мг, витамин C-80 мг,витамин B1-3 мг, витамин B2-2,2 мг,витамин B6-1,5 мг, витамин B12-75 мг, таурин-1500 мг, никотиноваякислота-16 мг, пантотенаткальция-9 мг, фолиеваякислота-0,25 мг, биотин-250 мкг, хлоридхолина-750 мг, сульфатцинка - 60 мг, сульфатмарганца -18 мг, йод -1,1 мг, селен (селенит)- 0,1 мг.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма супер-премиум
Беззерновой есть
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный
Название вкуса говядина/оленина
Основные ингредиенты говядина, оленина
Упаковка и вес
Упаковка банка
Общий вес упаковки 0.1 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Ландгут Хеймтиернарунг ГМБХ., Бензштрасе 1, 26632 Илов, Германия / Landguth Heimtiernahrung GmbH., Benzstraße 1, 26632 Ihlow, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Ветторгпартнер", г. Минск,ул. Машиностроителей, д.31, пом. 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.