Мультимедиа акустика Sven 435 (черный)
код 8.158.374Аксессуары и сопутствующие
Большая и красивая аудио-система с кучей проводов, которую можно настраивать долгими часами, что может быть прекраснее… В целом, ничего, но иногда хочется просто получить хороший звук, не занимая большого пространства на столе, не прилагая к этому лишних усилий. Вот тогда нам на помощь приходит компактная компьютерная акустика 2.0 от финского бренда.
Колонки поддерживают различные варианты подключения — AUX или Bluetooth, что позволяет быстро и удобно подключаться к самым разным источникам сигнала, будь то ноутбук, персональный компьютер, телевизор, смартфон или игровая приставка и обеспечить возможность качественного звуковоспроизведения в любой ситуации.
Красивую и эффектную переливающуюся RGB подсветку, занимающую всю фронтальную поверхность обеих колонок, можно настроить на подходящий вам режим или отключить. Компактный проводной пульт управления позволяет не только регулировать громкость. С его помощью вы можете так же включать и выключать подсветку, переключать режимы подсветки, управлять режимами подключения (проводной/Bluetooth). А дополнительная RGB-подсветка нижней поверхности пульта превращает его в интересное атмосферное стилистическое решение.
В общем, никаких неудобств и лишних усилий, а лишь позитивные эмоции! Мультимедийная акустическая система 435 сочетает в себе достойный уровень качества звучания, функциональность, оригинальное визуальное решение и комфортно в использовании.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Свен Скандинавия ДТЛ, 48310, Котолахдентие, 15, офис 201, Котка, Финляндия
- Импортер в РБ: ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, РБ, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1 пом. 8-9
-
Виталий
5 января
Проработали неделю. В самый ответственный момент, когда нужно было конференцию слушать они перестали работать. Почитал в интернете, в них часто перегорает плата. Панель управления очень хлипкая, на кнопки надо аккуратно нажимать.
Звук нормальный, красивые. Плюсы: красивые Минусы: проработали неделю Уважаемый Виталий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, наши специалисты свяжутся с Вами в порядке очередности. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.