Версия для печати

Карниз для штор Эскар 2278300 (3м)

код 8.831.906
Карниз для штор Эскар 2278300 (3м) Карниз для штор Эскар 2278300 (3м) Карниз для штор Эскар 2278300 (3м) Карниз для штор Эскар 2278300 (3м) Карниз для штор Эскар 2278300 (3м) Карниз для штор Эскар 2278300 (3м) Карниз для штор Эскар 2278300 (3м)
нет на складе Узнать о поступлении
Длина 300 см 400 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Струнный карниз для штор — это легкая, элегантная и прочная конструкция для фиксации шторы.

Струнный карниз состоит из опорных и поддерживающих кронштейнов, крепящихся к стене или потолку и натянутой между ними металлической струны. Карниз идеально подходит для помещений с небольшой площадью. Струнный карниз удобно использовать для зонирования жилого пространства в целях улучшения функционала интерьерного решения помещений. Благодаря данному карнизу вы сможете сэкономить жилое пространство. Он предполагает установку как на стену, так и на потолок в любом месте комнаты. На карниз удобно повесить штору на кулиску или на крючки. Подвешенная ткань на металлической струне будет идеально выгладить в абсолютно любом интерьере. Крючки входят в комплект.



Основные
Тип карниз для штор
Составной карниз нет
Вид струнный
Крепление потолочный, настенный
Материал металл
Цвет серебристый
Количество рядов 1
Крепления для штор крючки
Количество колец/крючков 10 шт. на 1 м длины карниза
Размер
Длина 300 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Эскар», ул. Розы Люксембург, д. 2, г. Подольск, Московская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Эскар Хоум", 223021, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с 114,р-н деревни Богатырево, ком.211
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.