Версия для печати

Диван Bravo Мебель Марлин 1200 Стандарт 4 вариант (капучино/бежевый)

код 9.253.323

Похожие товары

Обзор

Диван-кровать — отличный вариант для тех, кто предпочитает комфорт и здоровый сон в масштабах небольшой спальни. Марлин идеален для оформления любой комнаты — днем это диван для гостиной, где удобно читать и заниматься своим хобби, ночью это удобное спальное место. Модель отлично впишется в любое пространство и станет его частью. Марлин сделает ваш отдых полноценным именно там, где это необходимо.

Основные
Тип диван
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации выкатной
Настил пенополиуретан (поролон) (+ холкон)
Основание под настил ортопедические латы
Максимальная нагрузка 90 кг (на 1 спальное место)
Коллекция Марлин (Bravo Мебель)
Название расцветки капучино/бежевый
Обивка ткань
Вид ткани велюр
Цвет обивки коричневый, бежевый
Рисунок обивки без рисунка
Цвет каркаса черный
Материал каркаса дерево (пиломатериал хвойных пород), ДСП, фанера (березовая), ЛДСП, ХДФ
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка каркасная
Декоративные подушки нет
Ящик для белья есть
Размеры и вес
Длина 145 см
Глубина 86 см
Высота 85 см
Глубина сиденья 56 см
Высота сиденья 42 см
Ширина спального места 120 см
Длина спального места 184 см
Вес 74 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ТД БРАВОМебель», ул. Транспортная, д. 28, Белые Берега, Брянская обл., Россия
  • Импортер в РБ: ООО "ГеоПолБел", г. Минск, ГАМАРНИКА Я.Б. ул., дом № 30, помещение 349
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 2 февраля
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • ольга 31 октября 2022 Добрый. Подскажите максимальную нагрузку по весу? Ольга, 120 кг.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.