Версия для печати

Диван Комфорт-S Тадеуш 2 (Темпо 10)

код 6.387.935
2 085,41р.
Узнать о снижении цены
Название расцветки бежевый серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Диваны
  • Журнальные столы
  • Ковры
  • Постельное белье
  • Наматрасники
  • Ночники
  • Одеяла
  • Пледы
  • Подушки декоративные
  • Подушки для сна
  • Покрывала
  • Прикроватные лампы
  • Пуфы
  • Торшеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Подлокотники — 14×103×58 см.
Основные
Тип диван
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации аккордеон
Настил пенополиуретан (поролон) (25 кг/м3)
Основание под настил ортопедические латы
Максимальная нагрузка 160 кг (на спальное место)
Коллекция Тадеуш (Комфорт-S)
Название расцветки серый
Обивка ткань
Вид ткани рогожка
Цвет обивки серый
Рисунок обивки без рисунка
Материал каркаса металл, пластик (опоры)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники с жесткой накладкой
Спинка каркасная
Декоративные подушки нет
Ящик для белья нет
Наличие полок нет
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол есть (стеганый, горизонтальная стежка чехла)
Размеры и вес
Длина 228 см (200 см - длина сиденья)
Глубина 105 см
Высота 90 см
Глубина сиденья 59 см
Высота сиденья 43 см
Ширина спального места 200 см
Длина спального места 203 см
Вес 90.15 кг (с упаковкой)
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Панорама», Воткинское Шоссе, 302, г.Ижевск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Анжелика 23 декабря 2022 Где у дивана ящик для белья? Анжелика, ящика для белья нет. Благодарим Вас за замечание, ошибка исправлена.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.