Версия для печати

Наволочка декоративная QWERTY Nordvic / 66512 (графитовый)

код 7.316.521
Наволочка декоративная QWERTY Nordvic / 66512 (графитовый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки вишневый графитовый слоновая кость ясень
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Парфюмерия для дома
  • Вазы
  • Декор
  • Искусственные цветы/растения
  • Картины
  • Картины модульные
  • Картины по номерам
  • Матрешки, куклы
  • Подносы
  • Свечи, подсвечники
  • Подушки внутренние
  • Фонтаны декоративные
  • Винные столики, ширмы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Чехлы вязанные на подушку. Создают приятную, расслабляющую атмосферу и делают комнату более теплой и домашней.
Основные
Тип наволочка декоративная
Форма квадратная
Вид чехла на пуговицах
Цвет синий, серый
Название расцветки графитовый
Тематика рисунка однотонная
Коллекция Nordvic (QWERTY)
Материалы
Материал текстиль
Вид ткани вязаное полотно
Состав ткани полиэстер (с пропиткой), хлопок
Размеры
Длина 50 см
Ширина 50 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Пи, Эйч, Ай, Ко., ЛТД. Ланшань роад, Наньшань дистрикт, Шаньчжэнь, Китай
  • Импортер в РБ: ЛинкГрупп ООО (Профит ООО), 117630, г. Москва, муниципальный округ Обручевский вн.тер.г., ул. Воронцовские пруды, дом № 3, помещение 1/15П
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.