Умный замок Aqara Door lock N100 / ZNMS16LM
код 7.563.231Похожие товары
Умный дверной замок Aqara N100 поможет сделать Ваш дом более безопасным, а также позволит отказаться от использования ключей.
Замок предназначен для работы в регионе Россия приложения Aqara Home, поддерживает работу с Apple Home.
Устройство может быть установлено как на деревянные, так и на стальные двери с толщиной полотна от 40 до 80мм.
Подходит для дверей с левой и правой стороной открытия: при установке замка существует возможность изменить сторону расположения ручки.
Замок поддерживает следующие способы открытия: разблокировка двери с помощью отпечатка пальца, пароля, карты NFC, временного пароля, HomeKit или аварийного ключа.
Во внутреннюю панель замка встроен динамик, который проигрывает мелодию звонка при нажатии кнопки на внешней панели. Дополнительно, при нажатии кнопки, можно настроить отправку уведомления владельцу.
За счет использования энергоэффективного протокола Zigbee 3.0 устройство может работать до 1.5 лет на одном комплекте батареек. В замке предусмотрена установка основного и запасного комплекта элементов питания. Когда первый комплект разрядится — устройство отправит уведомление о необходимости замены элементов питания. Но даже в случае полной разрядки всех батарей есть возможность подключения внешнего источника питания к разъему «Type C» на лицевой панели.
Обязательно сохраните пароль администратора!
Это первый пароль, который вы введете после установки замка. Если пароль будет утерян, то замком нельзя будет пользоваться. Это сделано из соображений безопасности. Вам не смогут помочь его восстановить.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Луми Юнайтед Технолоджи Цо. ЛТД., 8-й этажЙинQи долине мудрости, Лиуxиан, Таоюань жилой район, район Наньшань, Шэньчжэнь, Китай
- Импортер в РБ: Частное предприятие "Неолинк", 220055, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 45, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Наталья 2 апреля 2023 возможно ли дистанционное открытие через приложение? Наталья, замок поддерживает следующие способы открытия: разблокировка двери с помощью отпечатка пальца, пароля, карты NFC, временного пароля, HomeKit или аварийного ключа.
- Катерина 23 июля 2022 Добрый день. Это китай? Какие приложения поддерживает? Катерина, приложение — Aqara Home, поддерживает работу с Apple Home. Актуальную информацию о стране производства и производителе можно посмотреть на странице товара под характеристиками (в мобильной версии — вкладка «Особенности»).
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.