Версия для печати

Медиаплеер IconBIT XDS73D mk2

код 110.835
Медиаплеер IconBIT XDS73D mk2 - общий вид Медиаплеер IconBIT XDS73D mk2 - разъемы Медиаплеер IconBIT XDS73D mk2 - комплектация
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

XDS73D mk2 — Full HD (HD 1920×1080p) мультимедиа плеер на базе чипсета Realtek RTD1186DD с поддержкой спецификации 3D (1080p) и Blu-ray формата (HDMI 1.4), HD/SD видео, DTS-HD, Dolby TrueHD MPEG1/2/4, DivX, HDV, HDTV, AVCHD (H.264), MKV, MP3/WMA/FLAC. Audio Analog 2.0/Digital, Gigabit LAN, веб-браузер (поддержка технологии Flash).

Основные характеристики
Тип медиаплеер
Поддерживаемые носители USB Flash
Встроенные декодеры Dolby Digital, DTS
Поддерживаемые форматы/кодеки MPEG4 (DivX, XviD, AVI), H.264 (AVCHD), MP3, WMA, OGG, JPEG, MKV, PNG, BMP, FLAC, AAC, GIF, MOV, WMV, 3GP
Цвет черный
Функции
Менеджер закачек FTP
Поддержка 3D есть
Интерфейсы
Выходы компонентный, композитный, HDMI, S/PDIF
Интерфейсы/порты Ethernet (RJ-45), Wi-Fi, USB
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ИконикБит Лимитед, сьют 1604-5, Вилсон Хаус, 19-37 Виндхам стрит, Гонконг, Китай / iconBIT Limited Suite 1604-5, Wilson House, 19-27 Wyndham Street, Hong Kong, China
  • Импортер в РБ: ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, РБ, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1 пом. 8-9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.