Версия для печати

Кольцо для аэрогриля Redmond RAM-SR225

код 112.685
Кольцо для аэрогриля Redmond RAM-SR225 - общий вид Кольцо для аэрогриля Redmond RAM-SR225 - пример использования
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Силиконовое кольцо для аэрогриля REDMOND RAM-SR225 – новинка среди крайне важных кухонных аксессуаров, которые значительно улучшают процесс приготовления блюд и делают его максимально комфортным. Кольцо плотно прилегает к краям посуды и аэрогриля, обеспечивая абсолютную герметичность и полное отсутствие скольжения.

Силиконовое кольцо SR225, предназначенное для универсальных аэрогрилей REDMOND RAG-240 и RAG-241, подходит для посуды диаметром от 22,5 до 27,5 см, что серьёзно увеличивает количество различных сковородок, кастрюль и чаш мультиварок, пригодных для использования с аэрогрилем.

SR225 изготовлено из высококачественного пищевого силикона и благодаря прочному стальному каркасу не теряет форму. Вы сможете использовать силиконовое кольцо при температуре от -40°С до +230°С!

Кухонные аксессуары REDMOND. Красота и удобство в мелочах.

Основные
Тип кольцо для аэрогриля
Цвет красный
Основной материал силикон
Характеристика аксессуара для аэрогриля
Диаметр посуды для кольца аэрогриля от 22.5 до 27.5 см
Рабочая температура от -40 до 230 °С
Совместимость с моделями аэрогрилей Redmond RAG-240, Redmond RAG-241
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Редмонд Индустриал Групп ЛЛЦ, ООО «Технопоиск», ул. Коли Томчака, д. 28, г. С-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "МБТехника", 223021, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, д.60, к.3, район аг. Озерцо
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.