Набор эфирных масел Mainstays Сладкий апельсин Пачули Лист корицы (3x15мл)
код 8.705.979Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Флаконы, футляры
- Средства для принятия ванны
- Щетки/мочалки
Похожие товары
Набор состоит из 100% натуральных эфирных масел Апельсина, Пачули, Корицы.
Апельсин обладает выраженным успокаивающим эффектом. Его рекомендуют при стрессовых состояниях, бессоннице, депрессии, нервных напряжениях, чувстве страха, хронической усталости. Эфирное масло сладкого апельсина также является антицеллюлитным средством, которое не только повышает упругость кожи, но и снимает воспаления и способствует восстановлению кожи при экземах и ожогах. Оно также стимулирует уменьшение морщин, снимает пигментацию кожи и обладает отбеливающим действием. Очень эффективно масло апельсина при борьбе с перхотью, а также для лечения сухих волос.
Пачули обладает бактерицидными и фунгицидными свойствами. Применяется при экземе, гноящихся ранах, порезах и ссадинах, дерматитах, угревой сыпи, грибковых инфекциях. Способствует разглаживанию морщин, повышает эластичность кожи (в том числе бюста и живота), является отличным средством по уходу за жирной, пористой кожей. Стимулирует заживление тканей, выравнивает рельеф кожи, поэтому применяется для избавления от рубцов, шрамов, растяжек и прочее.
Листья корицы благотворно воздействует на эмоциональную сферу, обеспечивает эффект согревания и оживления. Даже в малых дозах стимулирует кровообращение. Аромат корицы способствует улучшению пищеварения, укреплению иммунитета. В косметологии применяется для ухода за увядающей, проблемной кожей. Расслабляет, успокаивает кожу. Улучшает цвет лица. Ускоряет процесс разрешения кожных воспалительных процессов (дерматитов) и грибковых заболеваний. Подходит для ухода за ослабленными волосами: улучшает их структуру и стимулирует рост.
- Страна производства: Индия
- Производитель: Уолмарт Инк., Бентонвилл, 702 СВ 8-я улица, США / Walmart Inc., Bentonville, 702 SW 8th St, USA
- Импортер в РБ: ИП Любецкий Евгений Валерьевич, 220017, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Притыцкого, д. 160, кв. 82
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.