Крем для лица Dermedic Normacne Матирующий увлажняющий (40мл)
код 6.397.411Вместе дешевле
Крем для лицаDermedic Normacne Матирующий увлажняющий 40млкод 6.397.41135,16р.
Гель для умыванияDermedic Hydrain3 Hialuro 200млкод 6.500.30831,99р.26,99р.
Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.49,99р.
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Средства для умывания
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Приспособления для ухода
- Снятие макияжа
- Повязки, обручи
- Приборы для ухода за кожей
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Dermedic Normacne дневной крем с длительным матирующим эффектом рекомендуется для комбинированной и жирной кожи, склонной к акне, блеску и высыпаниям. Крем снимает воспаления и предотвращает образование новых, уменьшает дефекты и придает коже стойкое и видимое матирование.
Состав: Aqua, Persea Gratissima Oil, Tapioca Starch, Hydrogenated Polydecene, Cyclopentasiloxane, Caprylic/Capric Triglyceride, C30-40 Alkyl Ceteareth Dimethicone/Crosspolymer, Glycerin, Methylpropanediol, Stearyl Alcohol, Isocetyl Stearate, Niacinamide, Sodium Hyaluronate, Glyceryl Stearate, Stearic Acid, Cetearyl Glucoside, Polyacrylamide, C13-14 Isoparaffin, Laureth-7, Dimethiconol, Propanediol, Hordeum Vulgare Extract, Tocopheryl Acetate, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Butylene Glycol, Vitis Vinifera Fruit Extract, Ethyl Linoleate, Hexylresorcinol, Dipotassium Glycyrrhizate, Aminobutyric Acid, PEG-8, Ascorbyl Palmitate, Ascorbic Acid, Citric Acid, Disodium EDTA, DMDM Hydantoin, Iodopropynyl Butylcarbamate, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Parfum.
- Страна производства: Польша
- Производитель: Биогенед С.А.. Поджезиереска 99, 91-342 Лодзь, Польша / Biogened S.A., Pojezierska 99, 91-342 Lodz, Poland
- Импортер в РБ: УП "Капсифарм", 223016, Минский р-н, Минская обл. Новодворский с/с, д. Королищевичи, ул. Свислочская, 15-18
- Марина 12 июня 2024 Консистенция и запах отличные, приятная текстура, но не матирует от слова совсем. Уважаемая Марина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что товар не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.