Маска для лица гидрогелевая Stellary Ageless
код 8.791.865Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Аксессуары для масок
- Средства для ухода за телом
- Приспособления для ухода
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Маска глубоко увлажняет кожу благодаря гидрогелевой основе. Инновационный материал гидрогель под воздействием температуры кожи обеспечивает быстрый результат — насыщение влагой и полезными компонентами.
Ниацинамид улучшает цвет лица и выравнивает тон, ухаживает за кожей и придает ей естественное сияние.
Центелла азиатская способствует восстановлению упругости кожи, стимулирует процессы выработки коллагена, ускоряет регенерацию. Формула с морским коллагеном и муцином улитки разглаживает морщины, подтягивает кожу и выравнивает ее рельеф.
Гиалуроновая кислота глубоко увлажняет кожу на всех уровнях эпидермиса. Маска имеет полупрозрачную основу, для лучшего прилегания к лицу разделена на две части.
Состав: Aqua, Glycerin, Butylene Glycol, Dipropylene Glycol, Chondrus Crispus Powder, Ceratonia Siliqua Gum, Xanthan Gum, Cyamopsis Tetragonoloba Gum, Niacinamide, Panthenol, Agar, Glucose, Tocopheryl Acetate, Adenosine, Portulaca Oleracea Extract, Hibiscus Sabdariffa Flower Extract, Lavandula Angustifolia Extract, Zanthoxylum Piperitum Fruit Extract, Rosmarinus Officinalis Leaf Extract, Centella Asiatica Extract, Pulsatilla Koreana Extract, Royal Jelly Extract, Sodium Hyaluronate, Propolis Extract, Hydrolyzed Collagen, Snail Secretion Filtrate, Peg-60 Hydrogenated Castor Oil, 1,2-hexanediol, Calcium Lactate, Disodium Edta, Potassium Chloride, Benzyl Glycol, Ethylhexylglycerin, Raspberry Ketone, Parfum.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Стеллари Косметикс АГ., Штансштадерштрассе 90, 6370 Стэнс, Швейцария / Stellary Cosmetics AG., Stansstaderstrasse 90, 6370 Stans, Switzerland
- Импортер в РБ: ЗАО "Дилис Косметик", 222310, Минская обл., г. Молодечно, ул. ЯЗЕПА ДРОЗДОВИЧА, дом № 23
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.