Версия для печати

Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.)

код 8.060.537
Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.) Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.) Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.) Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.) Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.) Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.) Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.) Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.) Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.) Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.) Книга Бомбора Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история (Ньюмарк Э.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Более 500 000 000 проданных копий.
Феномен в истории книгоиздания.
Самая продаваемая в мире серия.

    История успеха:
  • 1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий.
  • 2003 год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий.
  • 2013 год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров.

Как все начиналось.

История создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.

Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну». «А та история про парня и щенка – ее можно где-то прочитать?».

В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 — разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.

Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.

Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель — продать 1, 5 миллиона за 1,5 года.

Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1.3 миллиона экземпляров.

Издатель попросил написать продолжение.

Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.

Основные
Тип книга
ISBN 9785041670436
Автор (Л-П) Ньюмарк Э.
Издательство Бомбора
Жанровая форма роман
Возраст от 16 лет
Возрастные ограничения 16+
Серия Куриный бульон для души (обложка)
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 384
Язык издания русский
Год издания 2023 г.
Формат издания стандартный
Размер издания 138×212 мм
Вес 360 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.