Книга Попурри Есть проблема. Что с ней делать? (Ямада К.)
код 6.086.191Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Карандаши
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Похожие товары
Для чего нужны проблемы? Чтобы побуждать к действию, формировать характер, помогать двигаться вперёд. Проблема заставляет проявить силу, смелость и смекалку. Проблемы мало кто любит, но именно они способны изменить нас самым невероятным образом.
А как ты поступишь со своей проблемой? Решать тебе.
Что делать с проблемой? Особенно с такой, которая ходит по пятам и никак не оставляет в покое? Стоит ли волноваться? Может, просто не обращать на неё внимания? Или лучше убежать и спрятаться?
Перед нами история о надоедливой проблеме и мальчике, который не знал, что с ней делать. Чем дольше он избегал проблемы, тем больше она росла. Но когда малыш собрался с силами и приступил к решению, его ждало неожиданное открытие.
Сталкивался ли ты хоть раз в жизни с проблемой, от которой никак не получалось избавиться? Тогда эта книга поможет посмотреть на неё с другой стороны и постараться понять, для чего она возникла. Ведь каждая проблема — это возможность узнать что-то новое. В первую очередь о себе самом.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "Попурри", 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.