Версия для печати

Чехол для удилища Flagman Fishing Armadale Two Rod Hard Case / armhc2_190

код 8.850.491
Вместимость чехла, тубуса 1 шт. 2 шт.
Длина 165 см 190 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 14 дней

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Полужесткие кофры для транспортировки и хранения удилищ с установленными катушками. Кофры, вмещающие два удилища и более, снабжены мягкими перегородками для дополнительной защиты удилищ от ударов. Обшивка выполнена из качественного прочного материала. Пластиковое основание дополнительно защищает от трения, загрязнения и воды. Кофры изготавливаются из прочной износоустойчивой ткани, закрываются на молнии. Для удобства транспортировки оснащены мягкими регулируемыми наплечными ремнями с нескользящим покрытием и удобными ручками для переноски.
Основные
Тип чехол для удилища
Материал пластик (дно), ткань
Цвет синий, черный
Коллекция Armadale (Flagman Fishing)
Конструкция
Транспортировка наплечный ремень, верхняя ручка
Характеристики коробки, ящика
Количество отделений 2 шт.
Характеристики чехла, тубуса
Конструкция чехла, тубуса полужесткая
Вместимость чехла, тубуса 2 шт.
Размеры и вес
Длина 190 см
Ширина/диаметр 13 см
Высота 13 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Флагман Фишинг, ул. Волынская, д. 48/50, г. Киев, Украина
  • Импортер в РБ: ООО "Рыболов Трейд", г. Минск,ул. Домбровская, д.15, пом. 17,комната 34
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.