Версия для печати

Балансир Lucky John Nordic 5 / 51501-37H (с тройником)

код 5.750.554

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Балансир Nordic — это компактный идеально сбалансированный балансир, специально разработанный для глубоководных озер и рек с достаточно сильным течением.

Тяжелый корпус балансира Nordic не сбивается с игры на сильном потоке даже при погружении на глубину. Классическая форма приманки по форме напоминает маленькую рыбку, что дополнительно привлекает внимание хищника.

К балансирам Nordic лучше всего применять самые простые техники анимации: короткие подбросы и покачивания удочкой. Балансир комплектуется крючками от японского производителя Kamasan.

Широкая цветовая линейка позволит подобрать приманку для любых водоемов и условий ловли.
Основные
Тип балансир
Количество в упаковке 1 шт.
Вид приманки тонущая
Форма приманки минноу
Цвет серый
Название расцветки серый (37H)
Техника проводки рывковая проводка
Для ловли рыбы хищной рыбы
Коллекция Nordic (Lucky John)
Технические характеристики
Погружаемость глубокого погружения
Глубина погружения приманки до 12 м
Для зимней рыбалки есть
Крючок в комплекте (шт.) 3
Тип крючка одинарный (2), тройной (1)
Размер крючка №10 (тройник)
Размеры и вес
Длина приманки 5 см
Вес 21 г
Упаковка
Упаковка блистер
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Вехай Трода Имп&ЭКСП КО, ЛТД, РУМ 2101, номер 2, Цингдао янорт роуд, Вейхай, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Салмо Белфишинг", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. Боровая, , д. 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.