Версия для печати

Протектор для пальца стопы Trives СТ-65 L

код 7.241.899
Протектор для пальца стопы Trives СТ-65 L Протектор для пальца стопы Trives СТ-65 L
нет на складе Узнать о поступлении
Размер (INT) L M S
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Особенности: Внутри протектора находится мягкий гель с минеральными маслами.
Свойства изделия: Уменьшает давление и трение на поврежденных пальцах.
    Показания:
  • Защита пальцев от трения;
  • Деформация пальцев: когтеобразная, молоткообразная, перекрещивание;
  • Артриты и артрозы суставов;
  • Мозоли межфаланговых суставов;
  • Травмы фаланг.

    Инструкция:
  • Перед использованием отрезать протектор нужного размера;
  • Предусмотрено использование в течение дня;
  • Назначается к применению специалистом.

    Правила ухода:
  • Изделие промывается в слегка мыльной воде;
  • Протирается насухо мягкой салфеткой;
  • Хранить протектор следует в прохладном сухом месте.
Основные
Тип протектор для пальца стопы
Для кого универсальный
Возраст универсальный
Цвет бежевый
Характеристики стелек
Показания к применению деформация пальцев, мозоли, артрит, артроз
Назначение защита от трения
Размеры
Размер (INT) L
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Тривес», ул. Новгородская, д. 23, лит. А, пом. 99-Н, г. Санкт-Петебург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "МедреальМаркет", г. Минск,ул. Шафарнянская, д.11, пом. 68
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.