Маска для волос Felps Color RP Reconstruction Premium Kit Duo Холодное восстановление (2x100мл)
код 8.565.211Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для волос
- Средства для укладки
- Скрабы и пилинги
- Повязки, обручи
- Расчески
- Масла/сыворотки/спреи
- Шампуни
- Шапочки для душа
Похожие товары
Реконструктор RP-premium работает исключительно в холодной технике и разработан для максимального восстановления химически поврежденного волоса 4-5 степени. Данный состав работает как самостоятельная процедура, так как включает в себя два шага: состав-актив и состав для завершения процедуры холодного восстановления.
Первый продукт на мировом рынке профессиональной продукции для работы с волосами, содержащий в своем составе 9 аминокислот, многие из которых являются фундаментальными.
Благодаря этому, состав подходит для применения на волос после любого рода химического повреждения и отвечает за восстановление срединных слоев волоса, уплотнение, максимальное притягивание и связывание влаги внутри волоса, устранение ломкости и сухости.
Рекомендован для использования курсом в 2-3 процедуры с промежутком 7-10-14 дней. Перед каждым следующим применением обязательно проводить диагностику волоса для определения необходимости повтора процедуры.
Упаковка товара зависит от партии поставки.
- Страна производства: БРАЗИЛИЯ
- Производитель: Дудамар Индустрия е Косметическая торговля., Р.Эспириту-Санту, 44 - Канема, Диадема - SP, 09941-750, Бразилия / Dudamar Industria e Comercio de Cosmeticos., R. Espírito Santo, 44 - Canhema, Diadema - SP, 09941-750, Brazil
- Импортер в РБ: ООО "Бьюти Левел", 220073 г. Минск, ул. Ольшевского, д. 20, пом. 13
- Сергей 6 апреля Товар покупался в подарок и ожидалось что он будет в упаковке как на изображении, но вместо этого пришло 2 флакона в зип пакете. Минусы: Отсутствие упаковки. Уважаемый Сергей! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Хотим отметить, что упаковка товара зависит от партии поставки. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.