Версия для печати

Маска для волос Alfaparf Milano SDL Moisture Dry Hair Питательная для сухих волос (500мл)

код 7.949.181 ИТАЛИЯ
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для волос
  • Средства для укладки
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Скрабы и пилинги
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Шампуни
  • Шапочки для душа

Похожие товары

Обзор


Состав: Aqua, Cetearyl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Stearamidopropyl Dimethylamine, Parfum (Fragrance), Amodimethicone, Behentrimonium Methosulfate, Lactic Acid, Isopropyl Alcohol, Phenoxyethanol, Dimethicone Peg-8 Meadowfoamate, Ethylhexylglycerin, Disodium Edta, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Hexylene Glycol, Cetrimonium Chloride, Trideceth-10, Glycerin, Fructose, Glucose, Carnosine, Dextrin, Sucrose, Urea, Biosaccharide Gum-4, Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Extract, Caesalpinia Spinosa Gum, Alanine, Aspartic Acid, Glutamic Acid, Hexyl Nicotinate, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate.

Основные
Тип маска для волос
Действие придание блеска/сияния, смягчающее
Тип волос для всех типов
Пол для женщин
Коллекция Semi Di Lino (Alfaparf Milano)
Характеристики упаковки
Форма выпуска банка
Объем 500 мл
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Бьюти и Бизнесс С.П.А., Виа Чезаре Канту 1, 20123 Милан, Италия / Beauty & Business S.P.A., Via Cesare Cantu 1, 20123 Milano, Italy
  • Импортер в РБ: ООО Стар Бьюти Сервис, 220030, г. Минск, пр. Независимости, д. 32А, строение 4, 4 этаж, пом. 15-17.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Пользователь 21vek.by 11 января Здравствуйте. Это оригинал или копия? Товар оригинальный.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.