Маска для волос Tashe Usma Hair Butter Professional (300мл)
код 8.493.397Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для волос
- Масла/сыворотки/спреи
- Повязки, обручи
- Скрабы и пилинги
- Расчески
- Средства для укладки
- Шампуни
- Шапочки для душа
Похожие товары
Баттер для волос изготовлен на основе 3-х масел и натуральных компонентов.
Благодаря высокой концентрации масла Ши, масла усьмы и масла льна, происходит насыщение волос витаминами, ненасыщенными жирами и кислотами.
Правильно подобранные 3 масла в составе в сочетании друг с другом работают на восстановление поврежденных участков волоса, что способствует отращиванию длины. Пряди становятся прочными и эластичными, снижается их ломкость. Масла, могут проникать в стержень волоса и восстанавливать их изнутри, не оставаясь только снаружи.
Баттер можно наносить на кожу головы и на волосы, не беспокоясь о наслаивании, отягощении или забивании пор, если основная цель - отращивание красивой и здоровой длины.
Богатый состав баттера комплексно улучшает состояние волос: восстанавливает, укрепляет и оздоравливает пряди, придает мягкость, шелковистость и возвращает естественный блеск. В составе есть катионные ПАВ , которые обеспечивают хорошее кондиционирование волос.
Баттер наносится как маска и легко смывается.
Масло усьмы обладает богатым химическим составом, основу которого составляют жирные кислоты, которые проникают в стержень волоса и насыщают его витаминами.
Масло Ши содержит в высокой концентрации ненасыщенные жирные кислоты и витамины, которые питают и увлажняют волосы, предотвращая сечение кончиков.
Масло льна — натуральный источник ценных витаминов и минералов. Витамины Е, А, группы В, РР, полиненасыщенные кислоты, микроэлементы питают волосы изнутри, убирают пушистость и восстанавливает ломкие и поврежденные локоны.
Применение баттеров для ухода за волосами особенно необходимо в холодное время года.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Альнилам», ул. Советская, д. 66, аг. Раков, Минская обл., РБ
- Поставщик: ООО "НВ косметик", г. Минск,ул. Фабрициуса, д.2, корп.25, оф. 29
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.