Версия для печати
Тумба в прихожую Артём-Мебель СН-100.21 (бетон спаркс лайт/бетон спаркс)
код 8.218.413 Сделано в БеларусиСопутствующие услуги
Гарантия 18 месяцев
Похожие товары
Обзор
Тумба для обуви это необходимый предмет мебели для прихожей. Упорядочив хранение обуви, она позволяет несколько разгрузить пространство, даже в небольшой семье обуви получается немало. Создавая условия для хранения, тумба для обуви позволяет продлить срок эксплуатации обуви.
Основные
Тип
тумба в прихожую
Для хранения
обуви
Материал фасада
ЛДСП
Материал каркаса
ЛДСП
Цвет фасада
серый (бетон спаркс лайт)
Цвет каркаса
серый (бетон спаркс)
Цвет фурнитуры
серебристый
Название расцветки
бетон спаркс лайт/бетон спаркс
Конструкция
Установка
напольная
Угловая конструкция
нет
Исполнение
универсальное
Откидные/подъемные дверцы
есть
Ящики
4 шт.
Форма поставки
в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина
90 см
Глубина
35 см
Высота
95 см
Дополнительные материалы
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Артем-Мебель», ул. базовая, д. 13, г. Гомель, Гомельская обл., РБ
- Поставщик: ООО "Артем-Мебель", Гомельская обл., Гомель г., БАЗОВАЯ ул., дом № 13
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3
- Ангелина 19 апреля Тумба идеально подошла к нашему интерьеру, по качеству всё отлично . Что ожидали , то и приехало )
- Покупатель 21vek.by 2 марта Тумбой остались очень довольны. Соответствует своей цене и качеству. Большое спасибо производителю.
-
Татьяна
16 ноября 2022
Решили поддержать белорусского производителя. Заказали. Собрали тумбу и расстроились. Заявленное фото не соответствует полученной модели. В вашем каталоге тумба имеет три равнозначные шуфлядки, а в реальности - одну маленькую и две средние.!! Данный момент, я рассматриваю ,как введение в заблуждение покупателя.!!!
Все мелкие комплектующие пришли в одном пакете(шурупы, гвозди, шайбы ,петли и т.д).
Вопрос к производителю, почему нет декоративных заглушек? И Как мне сейчас "снять" наклейки , чтобы не испортить внешний вид изделия? Каким средством убрать отпечатки пальцев, которые мы обнаружили при вскрытии упаковки?
В целом изделие имеет достойный внешний вид,если бы вышеизложенные моменты!! Уважаемая Татьяна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Фото товара соответствует заявленному производителем. Хотим отметить, что мы решили возникшую проблему путём зачисления баллов на Ваш бонусный счет. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 3 из 3
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
- Ольга 29 сентября 2022 в ящиках в 2 ряда можно ставить обувь (перегородка есть)? Жаль, что нет фото открытых ящиков( сложно сделать выбор.... Ольга, да, перегородка есть.
- Дмитрий 7 мая 2022 Здравствуйте. Добавьте пожалуйста фото с открытыми дверцами. Чтобы была видна начинка. Дмитрий, мы разместили весь контент, который предоставил производитель.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.