Тумба для обуви Mio Tesoro Сага 92x122 2.08.10.190.14 (белый/ясень)
код 9.645.695Другие товары из коллекции
Похожие товары
Тумба для обуви Сага 2.08.10.190.14 (белый/ясень) — функциональный элемент мебели, предназначенный для хранения обуви и других предметов в прихожей или коридоре. Изготовленная из ДСП с облицовкой бумажной пленкой, тумба обладает прочной конструкцией и долговечностью. Цвет белый придает мебели изысканный вид, который гармонично впишется в любой интерьер.
Модель оснащена двумя вместительными ящиками для хранения обуви и одной полкой под мелкие аксессуары, что позволяет удобно организовать пространство. Универсальное исполнение и компактные размеры (ширина 92 см, высота 122 см, глубина 29 см) делают эту тумбу идеальной для небольших прихожих и коридоров. Тумба для обуви Сага — практичное решение для хранения и организации обуви в доме.
Особенности:
- Прочный корпус из ДСП с пленочной облицовкой.
- 2 ящика для обуви и 1 полка для других аксессуаров.
- Установка напольная, удобное размещение в любом интерьере.
- Цвет белый, который подчеркивает стиль и элегантность мебели.
- Компактные размеры, подходящие для ограниченных пространств.
Мебель для прихожей Сага обеспечит удобное и компактное хранение обуви, добавив в интерьер утонченности и порядка.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: Кресла офисные: Jiaxing Aofeisi Furniture Co., Ltd., China; Tianjin Kingnod Furniture Co. Ltd, China; Tianjin Cotec Co.,Ltd., China; Письменные столы:ООО «Глубокский Мебельный Центр» диваны: ООО «АРТМЕБЕЛЬ», Остаповский проезд, д. 9 , строение 4, этаж 3, пом. 2, г. Москва, РФ; диваны: ООО «Делком40»
- Поставщик: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Покупатель 21vek.by 12 мая Твёрдая пятёрка! Купила бы еще раз) Плюсы: Качественный, всего хватило. Всё продумано до мелочей
- Самира 2 мая хорошая полка
- Покупатель 21vek.by 27 марта Очень понравилась тумба, лёгкая в сборке, запчасти все на месте, даже лишние остались. Минусы: Нет
- Анна 23 марта поставила бы 5ку, но в ожной из деталей не хватает отверстий... и теперь стоит вопрос окончательной сборки. Будем решать вопрос либо о замене детали, либо всей полки... Плюсы: сама полка супер!!! и дизайн и фурнитура!!! когда все вопросы будут решены, я уверена мы будем наслаждаться её долго и плодотворно!) Минусы: человеческий фактор, не досмотрели, не доделали, не допроверили... Уважаемая Анна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, как только будет вынесено окончательное решение, наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.