Версия для печати

Ароматическое саше Arida Home Hygge №9 Лаванда

код 7.451.450
Ароматическое саше Arida Home Hygge №9 Лаванда Ароматическое саше Arida Home Hygge №9 Лаванда Ароматическое саше Arida Home Hygge №9 Лаванда
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип ароматическое саше
Назначение для автомобиля, для белья
Действие ароматизирующее
Цвет розовый
Палитра лаванда
Коллекция Hygge (Arida Home)
Характеристики аромата
Группа ароматов цветочная
Ноты ваниль, лаванда, амбра, мускус, эвкалипт
Характеристики упаковки
Материал бумага
Вес 10 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Арида Хоум», Б. Саввинский пер., д. 9с3, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: Климатические технологии ООО, 220125, г. Минск, ул. ЛОЖИНСКАЯ, дом № 9, комната 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 20 июня 2023 Купила два разных аромата 1 и 7, виноград и вишня. Виноград более тонкий аромат, сначала понравился больше, но когда повесила в шкаф, запах практически не слышен. А вот вишня отлично пахнет в шкафу, хотя сначала запах показался резковатым Плюсы: Хорошие запахи, вишня очень хорошо пахнет в шкафу
  • 29 ноября 2022 Прекрасное саше, покупаю не в первый раз. Использую в шкафу, очень нравится!
    Также рекомендую аромадиффузор №11, легкий и ненавязчивый, но приятный аромат, правда, цена сейчас значительно выше.
    Плюсы: Стойкость, приятный аромат. Минусы: Не обнаружено
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.