Версия для печати

Дверь межкомнатная Wood Goods ДГФ-АА 90x200

код 8.255.398 Рекомендуем
Ширина полотна 60 см 70 см 80 см 90 см
Комплектация дверной комплект полотно
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Замки дверные
  • Защелки
  • Петли дверные
  • Ручки дверные
  • Сэндвич-панели
  • Фиксаторы защелки
  • Механизмы замка
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип дверь межкомнатная
Способ открывания распашная
Число полотен одностворчатая
Открывание двери симметричная
Коллекция ДГФ (Wood Goods)
Цвет полотна дерево светлое, под покраску
Зеркало нет
Стекло нет
Отделка
Покрытие полотна грунтовка (под покраску)
Материал полотна массив (хвойные породы)
Кромка в цвет полотна
Конструкция
Конструкция полотна царговая
Комплектация
Комплектация полотно
Дверное полотно да
Наличник в комплекте нет
Коробка в комплекте нет
Добор в комплекте нет
Ручки в комплекте нет
Петли в комплекте нет
Размер
Ширина полотна 90 см
Высота полотна 200 см
Толщина полотна 4 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ремсервис», ул. Промышленная, д. 4, офис 1, д. Ботово, г. Черноголовка, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 21 февраля Заказали две двери пришли без дефектов, при установке проблем не было) Хорошие бюджетные двери под покраску. Плюсы: Массив
  • 4 февраля среднее качество- двери нуждаются в дополнительной шлифовке, есть дефекты, которые в упаковке незаметны…жаль невозможно фото прикрепить Плюсы: массив сосна/ель Минусы: дефекты - сколы, отслойки, смола Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
  • 9 января Двери ужас. Кустарное производство. Присутствуют вмятины и много сучков выпавших а на их месте дыры. В описании сказано что двири из сосны а по факту Елка. Сосна тяжелее елки. Двери из елки легкие и белые. А сосно желтее. Самое настоящее надувательство. Не покупайте Плюсы: 1. Заказывала несколько раз и каждый раз двери с дефектами. Фото нельзя приложить. 2. Указано сосна а по факту елка. 3. Минусы: Это елка. Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили описание на сайте. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 4
  • Татьяна 2 января Можно ли заказать полотно 64 см вместо 60? Татьяна, к сожалению, мы не изготавливаем товары по индивидуальным параметрам.
  • Петр 15 июля 2023 Это не дверь,а дверное полотно,не вводите людей в заблуждение исправьте пожалуйста фото и описание Петр, Обратите внимание на параметр «Комплектация» .
  • Владимир 9 июля 2023 Дверь деревянная? Владимир, да. Обратите внимание на параметр «Материал основы».
  • Андрей 9 июля 2023 Мне нужна дверь 1800×800 можно дверь2000×800 обрезать в размер. она разборная? Андрей, нет.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.