Книга Pandora's Box Studio Как водить настольные ролевые игры. Руководство / 01PB144
код 8.466.876Другие товары из коллекции
Похожие товары
В книге «Как водить настольные ролевые игры» вы найдёте советы и секреты для ведущих НРИ, касающиеся множества сложных тем и вопросов, связанных с ведением настольных ролевых игр.
Информация из этой книги поможет вам оставаться на коне в самых трудных, неординарных и неожиданных ситуациях, которые могут возникнуть за игровым столом. Вы не знаете как начать кампанию? Как поиграть в НРИ с детьми? Как помочь игроку, который стесняется? Как на лету придумать нужное правило или трактовать правило, имеющееся в книге? Может быть вы плохо подготовились к игре, которую уже ведёте? Или вы нечаянно поубивали персонажей игроков? А что если персонажи игроков забрели в места, о которых вы ничего не знаете или завели интрижку друг с другом? Что ж, эта книга поможет вам справиться с любой неожиданной ситуацией подобного рода!
В книге представлены статьи следующих авторов: Аманда Хамон-Кунц, Билл Уэбб, Брэндон Ходж, Вольфганг Баур, Джеймс Джейкобс, Дэвид «Зеб» Кук, Дэн Диллон, Дэн Кларк, Кевин Калп, Клинтон Дж. Бумер, Кейт Бекер, Лилиан Коэн-Мур, Майкл Э. Ши, Моника Валентинелли, Стефан Покорны, Стив Винтер, Стив Кенсон, Фрэнк Ментцер, Шанна Гермейн, Эд Гринвуд, RpgGamerDad.
В книге представлены следующие статьи:
Узнайте своих игроков.
Помогаем игрокам проявить себя.
Играем?
Проведение игр для детей.
Поощряем инициативу.
Те, кто собрался за столом.
Подготовка к игре.
Советы начинающим ведущим.
Советы для ведущих со стажем.
Четыре этапа планирования кампании.
Тема любви в НРИ.
Импровизация в игре.
Приключение на одну игровую сессию.
Повышаем вовлечённость игроков.
Ход игры.
Знание правил и ведение игры.
Искусство театральной игры.
Смех, телефоны и другие факторы, отвлекающие от игры.
Да катись оно!
То густо, то пусто.
Миниатюры в сторону!
Снова наладить дела.
Между игровыми сессиями.
Разбираемся с ТПК.
Смена перспективы.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Студия «Пандора Бокс», Сокольнический вал, д. 52/5, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.