Версия для печати

Книга Альпина Искусство мягкого влияния: 12 принципов управления (Дэвис Ж.,Дэвис Д.)

код 6.810.915
Книга Альпина Искусство мягкого влияния: 12 принципов управления (Дэвис Ж.,Дэвис Д.) Книга Альпина Искусство мягкого влияния: 12 принципов управления (Дэвис Ж.,Дэвис Д.) Книга Альпина Искусство мягкого влияния: 12 принципов управления (Дэвис Ж.,Дэвис Д.) Книга Альпина Искусство мягкого влияния: 12 принципов управления (Дэвис Ж.,Дэвис Д.) Книга Альпина Искусство мягкого влияния: 12 принципов управления (Дэвис Ж.,Дэвис Д.) Книга Альпина Искусство мягкого влияния: 12 принципов управления (Дэвис Ж.,Дэвис Д.) Книга Альпина Искусство мягкого влияния: 12 принципов управления (Дэвис Ж.,Дэвис Д.) Книга Альпина Искусство мягкого влияния: 12 принципов управления (Дэвис Ж.,Дэвис Д.)
28,97р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Многие современные руководители считают, что авторитет, основанный на власти, — главный инструмент для достижения целей. Когда сотрудники не выполняют задачи, отстают от графика или проваливают проект, такие лидеры стремятся усилить контроль, быть жестче и требовательнее. Однако злоупотребление силой может привести к отчуждению сотрудников, снижению их мотивации и в итоге к ухудшению результатов.

Джослин Дэвис, консультант в сфере корпоративного обучения с 25-летним стажем, разработала и успешно применяет концепцию «мягкого влияния». Она основана на принципах духовных учений и философских школ, дошедших до нас в текстах и высказываниях Будды, Конфуция, Руми, Ганди и других восточных мудрецов. Дэвис подкрепляет эти принципы данными современных исследований, посвященных теме лидерства, мнением экспертов в области влияния и собственным опытом. Какую бы позицию вы ни занимали в корпоративном мире, эта книга поможет вам развивать гибкость и объединять людей, чтобы достигать бизнес-целей без принуждения.

«Однако для большинства восточных философов в сложности, нестабильности и неоднозначности нет ничего необычного: ведь жизнь всегда была устроена именно так. Правда, они говорят не о нестабильности, а о том, что мир пребывает „в движении“; неопределенность они называют „условностью“, сложность — „зависимостью от обстоятельств“, а неоднозначность именуют „универсальностью“. Иными словами, для мудрецов Востока мир — текучая среда. Их физическая вселенная состоит из полей и сил, а не из отдельных объектов, а человеческая вселенная складывается из отношений, которые характеризуют человека, а вовсе не из отдельных индивидуумов, свободно вступающих в отношения».

«Тренированный разум — еще не все, что требуется для обретения влияния. Хорошей аналогией тут станет физическая форма баскетболиста мирового уровня. Конечно, он должен быть сильным и быстрым, однако ему также необходимы умение обращаться с мячом и распознавать удачные моменты, знание правил и стратегии игры, взаимопонимание с товарищами по команде, не говоря уже о способности использовать свои знания и навыки в ходе игры. Точно так же человеку, который стремится добиться влияния, необходимо умение концентрироваться, однако ему придется еще многому научиться —как в теории, так и на практике. Многим интровертам (таким, как я) потребуется дополнительная поддержка: мы от природы предпочитаем рефлексию деятельности, так что нам придется освоить набор правил, которые помогут перенести осознанность из плоскости упражнений в практическую сферу. „Искусство мягкого влияния“ и есть сборник этих правил».

«Специалисты The Forum Corporation объясняли на занятиях, что возражение — признак вовлеченности: клиент, высказывающий свои опасения, в гораздо большей степени готов принять ваше решение, чем тот, кто молчит. Это справедливо и для ситуаций, не связанных с продажами. Коллега, которая скажет о вашем проекте: „Отлично“, — будет рада его безвременной смерти. А тот, кто, изучив проект, заявит: „Мне очень не нравятся здесь три момента“, — в реальности заботится о том, чтобы ваша работа стала лучше. Возражения означают вовлеченность — основное правило, которое помогает нам преодолеть естественное стремление защищаться. Думая: „Отлично, они готовы играть в нашу игру!“, — вы будете легче воспринимать чужие тревоги».

Для кого
Книга будет интересна руководителям отделов, лидерам компаний и всем тем, кто хочет понять, как добиваться от людей того, чего вы хотите, без принуждения.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961440980
Категория саморазвитие
Автор Дэвис Дж.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 168x241 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 246
Год издания 2020 г.
Вес 500 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.