Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.)
код 7.534.811Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Начать продавать франшизу или открыть собственный бизнес по франшизе — весьма заманчивые бизнес-стратегии. Это быстрое масштабирование и «захват» территорий с одной стороны, и страховка, которая снижает безумные риски нового дела — с другой. Статистика вернет вас с небес на землю: из всех франшиз, заполонивших рынок, реально работают только 25 %. Остальные либо не находят ни одного партнера, либо закрываются, толком не открывшись.
Как перестать верить мифам про «золотую антилопу» и попасть в те самые 25 %? Что нужно знать перед запуском франшизы? Кто и как зарабатывает на франчайзинге? Как подобрать каналы продаж франшизы? Как помочь франчайзи запустить бизнес? Как защитить свои интересы и не отпугнуть франчайзи? Как выбрать франшизу, с которой вы сможете заработать?
Это простая, понятная и честная книга о франчайзинге в России, написанная опытным экспертом-практиком, доступно и в идеально структурированной форме расскажет все, что вам нужно знать, если вы хотите купить/продать франшизу или найти новые точки роста для вашего бизнеса.
Для тех, кто планирует продать франшизу, эта книга станет подробным пошаговым алгоритмом, с помощью которого вы создадите четкое видение своей франшизной сети. Если же вы хотите купить франшизу, книга поможет вам сделать правильный выбор и предложит методы разведки для будущих франчайзи.
А теперь берите в руку карандаш (он вам обязательно понадобится) — и в бой!
«Но не стройте иллюзий, франчайзинг — вовсе не та ситуация, когда вам ничего не надо будет делать. Франчайзер не построит бизнес за вас, а вы не начнете зарабатывать, ничего не делая».
«Франшизная сеть — это отличный ресурс для совершенствования бизнес- модели: используя креативный потенциал ваших франчайзи, вы можете получить множество решений по улучшению товарного ассортимента, стандартов и инструкций управляющей компании».
Вы узнаете:
Как продать/купить франшизу и не разориться.
Как превратить свой бизнес в федеральную франшизную сеть.
Как организовать выбор успешной и подходящей именно для вас франшизы.
Для кого
Для тех, кто планирует купить франшизу, кто хочет превратить свой бизнес в крупную франшизную сеть и кто только начинает бизнес с прицелом на его масштабирование в будущем.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.