Версия для печати

Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.)

код 7.534.811
Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.) Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.) Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.) Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.) Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.) Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.) Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.) Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.) Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.) Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.) Книга Альпина Франшиза на 360° (Ляшевский В.)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Начать продавать франшизу или открыть собственный бизнес по франшизе — весьма заманчивые бизнес-стратегии. Это быстрое масштабирование и «захват» территорий с одной стороны, и страховка, которая снижает безумные риски нового дела — с другой. Статистика вернет вас с небес на землю: из всех франшиз, заполонивших рынок, реально работают только 25 %. Остальные либо не находят ни одного партнера, либо закрываются, толком не открывшись.

Как перестать верить мифам про «золотую антилопу» и попасть в те самые 25 %? Что нужно знать перед запуском франшизы? Кто и как зарабатывает на франчайзинге? Как подобрать каналы продаж франшизы? Как помочь франчайзи запустить бизнес? Как защитить свои интересы и не отпугнуть франчайзи? Как выбрать франшизу, с которой вы сможете заработать?

Это простая, понятная и честная книга о франчайзинге в России, написанная опытным экспертом-практиком, доступно и в идеально структурированной форме расскажет все, что вам нужно знать, если вы хотите купить/продать франшизу или найти новые точки роста для вашего бизнеса.

Для тех, кто планирует продать франшизу, эта книга станет подробным пошаговым алгоритмом, с помощью которого вы создадите четкое видение своей франшизной сети. Если же вы хотите купить франшизу, книга поможет вам сделать правильный выбор и предложит методы разведки для будущих франчайзи.

А теперь берите в руку карандаш (он вам обязательно понадобится) — и в бой!

«Но не стройте иллюзий, франчайзинг — вовсе не та ситуация, когда вам ничего не надо будет делать. Франчайзер не построит бизнес за вас, а вы не начнете зарабатывать, ничего не делая».

«Франшизная сеть — это отличный ресурс для совершенствования бизнес- модели: используя креативный потенциал ваших франчайзи, вы можете получить множество решений по улучшению товарного ассортимента, стандартов и инструкций управляющей компании».

Вы узнаете:
Как продать/купить франшизу и не разориться.
Как превратить свой бизнес в федеральную франшизную сеть.
Как организовать выбор успешной и подходящей именно для вас франшизы.

Для кого
Для тех, кто планирует купить франшизу, кто хочет превратить свой бизнес в крупную франшизную сеть и кто только начинает бизнес с прицелом на его масштабирование в будущем.

Основные
Тип книга
ISBN 9785907394490
Категория бизнес
Тематика экономика, управление, финансы
Автор Ляшевский В.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания энциклопедический
Размер издания 205x205 мм
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 472
Год издания 2022 г.
Вес 1015 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.