Версия для печати

Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.)

код 7.531.917
Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.) Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.) Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.) Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.) Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.) Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.) Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.) Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.) Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.) Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.) Книга Альпина Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Адизес И.)
20,87р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Пандемия COVID 19 выявила системные проблемы в организациях, работающих в самых разных сферах. Владельцы бизнесов и топ-менеджмент оказались перед необходимостью срочно перенастраивать ключевые процессы в условиях возросшей неопределенности. Но как пережить кризис и стать сильнее?

Автор теории жизненных циклов компании и типологии руководителей доктор Ицхак Калдерон Адизес последние 50 лет консультирует руководителей крупнейших компаний мира и глав многих государств. Его книга посвящена кризисам и способам извлечения из них пользы.

Кризисы обнажают структурные проблемы в организации, главной из которых доктор Адизес считает отсутствие слаженности, единства, общего видения. Его методика выхода из кризиса через интеграцию частей компании и бизнес-процессов поможет руководителям и предпринимателям сориентироваться в период турбулентности на рынках.

Жизнь — это проблемы. Почему? Потому что изменения порождают проблемы, а изменения — это жизнь. Если изменения прекратятся, прекратится сама жизнь, и лишь это избавит нас от проблем. Если ваш организм крепок, перемены закаляют вас. Но если вы слабы, вы можете умереть. Организации, готовые к изменениям, крепнут в эпоху перемен. Неподготовленные заболевают и рискуют обанкротиться.

Поскольку проблемы — это возможности, а кризис — это более острая проблема, кризис открывает более широкие возможности.

Любой кризис, любую проблему следует рассматривать как курс обучения в школе жизни. Любая проблема — это урок. Вопрос в том, прошел ли он для вас даром или вы сумели извлечь из него пользу.

Для кого
Для руководителей компаний и предпринимателей.

Награды и рейтинги
Книга Ицхака Адизеса «Жизненные циклы компании: Как развивается и умирает организация и что с этим делать», впервые опубликованная в 1988 г., стала признанной классикой теории менеджмента и была отмечена Library Journal как одна из десяти лучших книг о бизнесе.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961476019
Категория бизнес
Тематика экономика, управление, финансы
Автор Адизес И.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 115x201 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 176
Год издания 2022 г.
Вес 270 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.