Книга Альпина Рынок облигаций. Анализ и стратегии (Фабоцци Ф.Дж)
код 7.555.475Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
О финансовых инструментах облигационного рынка, аналитических методах оценки облигаций и их чувствительности к изменениям процентных ставок, а также портфельных стратегиях, отвечающих различным инвестиционным целям.
«Номер CUSIP — это не случайный набор символов, он присваивается так, чтобы по нему можно было определять ключевые характеристики выпуска в единообразной структуре».
Особенности
Перед вами девятое, значительно переработанное и дополненное издание доктора экономических наук Фрэнка Фабоцци. Помимо глобальной картины мира финансовых инструментов, здесь рассматриваются базовые аналитические сведения, необходимые для понимания принципов ценообразования облигаций и их инвестиционных характеристик. Также автором детально рассмотрены различные секторы долгового рынка: это и казначейские облигации, и ценные бумаги федеральных агентств, и специфические черты муниципальных ценных бумаг и неамериканских облигаций. Отдельное место в книге занимают вопросы жилищной ипотеки и связанных с ней финансовых инструментов, кредитные риски и управление ими.
Автор останавливается и на вопросах портфельных стратегий, где приводит объяснение основополагающих принципов управления портфелем облигаций, а также описание типов инвесторов. Завершается книга анализом инструментов, позволяющих сократить или предотвратить всевозможные риски.
Использованные таблицы, схемы и готовые опросники для самопроверки облегчают усвоение внушительного контента книги. А для преподавателей в издании предусмотрен бонус в виде возможности регистрации в специальном центре ресурсов для получения дополнительных материалов.
Для кого
Для сотрудников финансовых компаний и банков, инвесторов, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.