Книга Альпина Управление результативностью. Система оценки результатов (Бэрон А.)
код 7.608.047Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
«Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить подчиненными, полноценно взаимодействовать с ними и понимать, чего от них ждут. Успех организации обеспечивают не принципы кадровой политики сами по себе, а их гибкое применение линейными руководителями в интересах сотрудников». Майкл Армстронг, Анжела Бэрон
О чем:
Книга Майкла Армстронга и Анжелы Бэрон рассказывает о способах повышения эффективности деятельности компании любого профиля путем создания системы управления результативностью. Формулируя базовую установку управления результативностью — «чем выше производительность труда каждого, тем эффективнее деятельность всей организации», авторы рассказывают об истории, целях, философии и принципах управления результативностью, взаимовлиянии этой системы и ключевых ценностей компании, а также ее влиянии на продуктивность организации.
В книге также обсуждаются возможные варианты подхода к таким вопросам как:
аттестация по результативности;
оценка достижений сотрудников;
ранжирование сотрудников в зависимости от индивидуального вклада в общее дело;
индивидуальный план развития сотрудника;
параметры измерения человеческого капитала и т.д.
Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, специалистам HR, консультантам в области оценки и развития персонала, а также всем интересующимся практическими аспектами управления деятельностью разного рода компаний.
Почему книга достойна прочтения:
Ключевые понятия – цикл и матрица результативности, зрелость системы управления результативностью и т.д. – приводятся в виде таблиц и схем, упрощающих понимание материала.
Примеры из практики управления результативностью в различных компаниях обобщают колоссальный опыт разработки этого вопроса.
Книга содержит ряд полезных приложений (подробная анкета по управлению результативностью, опросный лист об управлении результативностью, образец модели компетенций).
Кто автор:
Британец Майкл Армстронг — один из самых влиятельных в мире специалистов в области управления персоналом; автор множества книг по кадровому менеджменту, соуправляющий партнер консалтинговой компании Coopers & Lybrand, партнер Лицензированного института персонала и кадрового развития (CIPD), почетный профессор Университета Брунеля.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.