Версия для печати

Книга Альпина Семь навыков высокоэффективных людей (Кови С.)

код 5.802.602
Книга Альпина Семь навыков высокоэффективных людей (Кови С.) Книга Альпина Семь навыков высокоэффективных людей (Кови С.) Книга Альпина Семь навыков высокоэффективных людей (Кови С.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

О чем?
Стивен Кови создал книгу, основанную на фундаментальных принципах саморазвития. В книге изложена стройная система из семи навыков, позволяющая обрести счастье и добиться успеха. Важно, что это не набор отдельных психологических приемов или новомодных инструментов саморазвития. Это системный подход к развитию характера. В книге очень стройное, последовательное, логичное изложение принципов, которые помогают стать лучшей версией себя: независимым, сильным духом, лидером для других, эффективным, спокойным, сконцентрированным на важных вещах.

7 навыков:

  • Будьте проактивны
  • Начинайте, представляя конечную цель
  • Сначала делайте то, что необходимо делать сначала
  • Думайте в духе выиграл/выиграл
  • Сначала стремитесь понять, потом быть понятым
  • Достигайте синергии
  • Затачивайте пилу


    Книга помогает разобраться в себе, определить жизненные цели и расставить приоритеты. В конце каждой главы есть практические задания, выполняя которые, человек может становиться лучше с каждым днем. Речь идет не об изменении имиджа, а о самопознании и поиске смысла. Если вы хотите отправиться в сложный путь самосовершенствования и раскрытия потенциала, эта книга — дорожная карта. Она поделит вашу жизнь на до и после.


    Тридцатидневный тест на проактивность
    В течение тридцати дней будьте проактивным. Попробуйте и посмотрите, что из этого получится. Расширяйте круг своих обязательств, давайте обещания и выполняйте их. Будьте хорошим другом и образцом для подражания. Не осуждайте, не жалуйтесь, не критикуйте. Показывайте пример. Проявляйте инициативу. Будьте частью решения, а не частью проблемы.


    От автора
    Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к которым вы стремитесь, и следуйте ему.


    Особенности:
    Входит в рейтинг 25 самых значимых книг по менеджменту по версии журнала Time.
    Компании из Fortune 500 рекомендуют прочитать книгу «7 навыков» Кови всем своим сотрудникам.
    Автор входит в топ 25 самых влиятельных людей США.


    Для кого?
    Для тех, кто хочет достигнуть успеха, преодолеть стеклянный потолок и стать счастливее. Для всех, кто хочет гармонично развивать все стороны своей жизни: расти как профессионал, быть лидером, поддерживать здоровье, приумножать доход, посвящать достаточно времени семье и друзьям.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785961468007
    Категория саморазвитие, бизнес
    Тематика психология
    Автор Кови С.
    Издательство Альпина
    Серия Книги Стивена Кови
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 170х240 мм
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 396
    Год издания 2019 г.
    Вес 750 г
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.