Версия для печати

Книга Альпина Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся (Новара Д.)

код 7.961.975
Книга Альпина Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся (Новара Д.) Книга Альпина Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся (Новара Д.) Книга Альпина Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся (Новара Д.) Книга Альпина Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся (Новара Д.) Книга Альпина Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся (Новара Д.) Книга Альпина Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся (Новара Д.) Книга Альпина Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся (Новара Д.) Книга Альпина Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся (Новара Д.)
27,25р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Развивающие игрушки
  • Наборы для опытов
  • Наборы для лепки
  • Закладки для книг
  • Наборы настольных игр
  • Настолки, дополнения, расширения
  • Погремушки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
  • Бумага для заметок
  • Учебные пособия
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Опять они ссорятся. Опять крики, плач или даже драка. А может, вам позвонил воспитатель или классный руководитель вашего ребенка, чтобы рассказать, что он снова с кем-то конфликтовал? Первая реакция любого родителя — остановить ссору, наказать виноватых (или даже всех участников) или прочитать нотацию о том, как должны вести себя послушные дети. Но Даниэле Новара, известный итальянский детский психолог, преподаватель и специалист по конфликтам, считает иначе. И настаивает — каждый родитель должен пересмотреть свое отношение к детским ссорам!

С помощью простых объяснений и множества примеров автор доказывает, что крайне важно дать детям возможность самостоятельно разобраться в спорной ситуации. Ведь подавление детских конфликтов взрослыми и навязывание им примирения негативно влияет на формирование социальных навыков и способности выстраивать межличностные отношения. Детская ссора позволяет реализовать то, что заложено в нас самой природой: возможность сосуществовать друг с другом и при этом выражать свое недовольство. Кроме того, разработанный автором метод поможет родителям преодолеть беспокойство о том, что, допуская детские ссоры, они действуют неправильно, что дети могут пострадать.

Эта книга — первый шаг к тому, чтобы научиться поддерживать своих детей, при этом не прибегая к постоянным одергиваниям, ругани и без навязчивости. В конце концов, это и есть ключ к счастливому детству и родительству.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961475395
Категория воспитание, книги для родителей
Автор Новара Д.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 146×216 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 256
Год издания 2023 г.
Вес 400 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.