Книга Альпина Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся (Новара Д.)
код 7.961.975Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Развивающие игрушки
- Наборы для опытов
- Наборы для лепки
- Закладки для книг
- Наборы настольных игр
- Настолки, дополнения, расширения
- Погремушки
- Развивающие книги, карточки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
Опять они ссорятся. Опять крики, плач или даже драка. А может, вам позвонил воспитатель или классный руководитель вашего ребенка, чтобы рассказать, что он снова с кем-то конфликтовал? Первая реакция любого родителя — остановить ссору, наказать виноватых (или даже всех участников) или прочитать нотацию о том, как должны вести себя послушные дети. Но Даниэле Новара, известный итальянский детский психолог, преподаватель и специалист по конфликтам, считает иначе. И настаивает — каждый родитель должен пересмотреть свое отношение к детским ссорам!
С помощью простых объяснений и множества примеров автор доказывает, что крайне важно дать детям возможность самостоятельно разобраться в спорной ситуации. Ведь подавление детских конфликтов взрослыми и навязывание им примирения негативно влияет на формирование социальных навыков и способности выстраивать межличностные отношения. Детская ссора позволяет реализовать то, что заложено в нас самой природой: возможность сосуществовать друг с другом и при этом выражать свое недовольство. Кроме того, разработанный автором метод поможет родителям преодолеть беспокойство о том, что, допуская детские ссоры, они действуют неправильно, что дети могут пострадать.
Эта книга — первый шаг к тому, чтобы научиться поддерживать своих детей, при этом не прибегая к постоянным одергиваниям, ругани и без навязчивости. В конце концов, это и есть ключ к счастливому детству и родительству.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.