Версия для печати

Книга Альпина Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию (Калашникова П.)

код 7.227.591
Книга Альпина Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию (Калашникова П.) Книга Альпина Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию (Калашникова П.) Книга Альпина Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию (Калашникова П.) Книга Альпина Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию (Калашникова П.) Книга Альпина Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию (Калашникова П.) Книга Альпина Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию (Калашникова П.) Книга Альпина Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию (Калашникова П.) Книга Альпина Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию (Калашникова П.) Книга Альпина Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию (Калашникова П.) Книга Альпина Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию (Калашникова П.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Логотип — это не картинка. Фирменный знак отражает цели, ценности и философию бренда. Некоторые предприниматели совершают ошибку, доверяя разработку логотипа недобросовестным дизайнерам, и получают на выходе клипарт из фотостока. Если внимательно и ответственно подойти к разработке логотипа, компании будет проще найти свою аудиторию и создать вокруг себя комьюнити.

Разбираться в дизайне для этого необязательно — нужно только хорошо понимать свой продукт, его потребителей и знать, как найти подходящего дизайнера. Полина Калашникова, дизайнер и основатель студии Pologo.ru, рассказала об айдентике понятным для предпринимателей языком в книге «Как понять, какой логотип вам нужен».

Автор объясняет:

  • чем отличаются друг от друга четыре популярных современных стиля айдентики и как выбрать лучший вариант для компании;
  • какие логотипы привлекают молодежь, а какие больше подойдут для семейного бизнеса;
  • чем минималистические знаки отличаются от концептуалистских и в каких случаях леттеринг станет лучшим решением для фирменного стиля.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785907470262
    Категория бизнес
    Тематика реклама, маркетинг
    Автор Калашникова П.
    Издательство Альпина
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 170×215 мм
    Обложка мягкая обложка
    Количество страниц 80
    Год издания 2022 г.
    Вес 160 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.