Книга АСТ Психогенез душевных болезней, твердая обложка (Юнг Карл)
код 9.617.924Другие товары из коллекции
Похожие товары
- От одного из самых выдающихся мыслителей XX века.
- Карл Густав Юнг – швейцарский психолог, психотерапевт, философ, социолог и культуролог, основоположник аналитической психологии и психотерапии, основатель и президент Швейцарского общества практической психологии.
- Собранные в этом сборнике работы, посвященные психогенезу душевных болезней, позволяют проследить, как в этом вопросе менялись взгляды Юнга с 1907 по 1958 годы.
- Издание в строгом классическом оформлении серии «Философия – Neoclassic».
Карл Густав Юнг (1875–1961) – швейцарский психолог, психотерапевт, философ, социолог и культуролог – один из выдающихся ученых ХХ столетия, ученик Зигмунда Фрейда, основоположник аналитической психологии и психотерапии, основатель и президент Швейцарского общества практической психологии. В открывающей сборник работе "Психология dementia praecox», посвященной психогенезу и особенностям течения шизофрении, Юнг обобщил результаты своих ранних исследований в клинике Бургхольцли, где он имел широкие возможности для изучения природы и проявлений психозов. Эта работа произвела большое впечатление на Зигмунда Фрейда и мгновенно ввела молодого ученого в круг признанных исследователей в области психиатрии. В дальнейшем Юнг неоднократно возвращался к теме психогенеза душевных болезней, пересматривая свои оценки и предложения с учетом новых исследований и накопленного опыта. Представленные в сборнике работы позволяют проследить динамику взглядов Юнга на этот вопрос на протяжении полувека – с 1907 по 1958 год.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.