Книга Бомбора Чертовы скандалы! Как общаться с подростком нормально (Карпов Н.)
код 8.683.590Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Наборы для лепки
- Наборы для опытов
- Закладки для книг
- Наборы настольных игр
- Настолки, дополнения, расширения
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Развивающие книги, карточки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
Детский и подростковый психолог Никита Карпов помог уже тысячам семьям. В своей второй книге он обращает особое внимание на налаживание отношений и разрешение конфликтов между родителями и подростками. Маме и папе трудно принять, что их ребенок взрослеет, и от этого меняется не только его поведение и приоритеты, но и стиль общения, появляется потребность в собственных границах, желание бросить вызов правилам. В своем, уже полюбившимся читателям и подписчикам, легком стиле, с долей юмора и при этом на полном серьезе, Никита Карпов предлагает эффективную стратегию общения, которая поможет наладить контакт даже с самым бунтарским подростком.
«Если родители будут вести себя как обычно, то рискуют остаться перед захлопнувшейся дверью. Подросток наглухо закроет от них свою жизнь, и влиять на него не получится от слова совсем. Это будут уже не просто испортившиеся отношения, а потеря контакта».
За 20 лет практики он убедился, что иногда родители преувеличивают масштабы проблемы и пытаются изменить подростка, что не приносит никакого результата. Никита Карпов приводит реальные кейсы и делится проверенными способами, чтобы не только помочь семьям, но и показать, что все конфликты можно разрешить.
«Операционные проблемы с хамством, поздними возвращениями, рискованным поведением, странными компаниями и занятиями, высказываниями и решениями, пугающими родителей, не исчезнут по щелчку. На них можно повлиять, но не устранить. Решение об устранении может принять только сам ребенок. За вами — выбор способа влияния».
Из этой книги вы узнаете: - почему привычные рычаги давления больше не работают и на что их можно заменить; - как избавиться от чрезмерной тревожности и чувства родительской «вины» - из-за чего на самом деле возникают конфликты; - почему подростки доводят своих родителей; - какие способы общения рекомендуют профессионалы.
Никита Карпов — детский и подростковый психолог с более чем 20-летним опытом работы. Автор книги «Чертовы подростки!». Ведущий программы «Трудности перехода» на радио «Маяк». Провел десятки лекций и вебинаров, сотни тренингов и тысячи консультаций. Автор известного телеграм-канала «#Чертовы подростки». Отец двоих детей.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.