Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании. Руководство от «Кобольд Пресс».
«Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании? Руководство от Кобольд Пресс» (Kobold Guide to Plots and Campaigns) — это книга, которая поможет вам раскрыть свой талант в создании уникальных, необычных и захватывающих сюжетов (коротких приключений или даже целых кампаний) для настольных ролевых и компьютерных игр, а также художественных произведений в жанре фантастики и фэнтези! Эта книга от прославленных мастеров/ведущих, создателей игр и писателей, которых привлекли Kobold Press. В её написании участвовали создатели таких известных игровых вселенных как Pathfinder, Magic: The Gathering, Dragonlance, Forgotten Realms, StarCraft и многих других.
Авторы:
Джеймс Джейкобс, Джефф Грабб, Вольфганг Баур, Роберт Дж. Швальб, Стив Уинтер, Клинтон Дж. Бумер, Кевин Кулп, Маргарет Вейс, Ри Сусби, Ричард Петт, Бен Макфарланд, Зеб Кук, Эмбер Э. Скотт.
Основные преимущества:
- Авторитетные авторы. Участие создателей таких известных игровых вселенных как:
- «Пасфайндер» (Pathfinder)
- «Мэджик зе Гезеринг» (Magic: The Gathering)
- «Сага о копье» (Dragonlance)
- «Забытые королевства» (Forgotten Realms)
- «Старкрафт» (StarCraft)
- Практичность. Пошаговые инструкции и советы, которые можно применять сразу.
- Богатство идей. Множество примеров и сценариев для вдохновения.
- Легкость восприятия. Язык прост, прям и с юмором, даже для начинающих.
Для кого эта книга:
- мастеров настольных ролевых игр. Опытных и начинающих мастеров, желающих улучшить свои навыки в создании сюжетов и кампаний;
- любителей настольных игр. Тех, кто хочет сделать свои игровые сессии более увлекательными и запоминающимися;
- начинающих игроков. Тех, кто хочет научиться создавать свои собственные сюжеты и кампании;
- писателей и сценаристов. Тех, кто хочет улучшить свои навыки в создании фантастических и фэнтезийных сюжетов.
Содержание:
- Как начать кампанию?
- Чужие истории.
- Начните с конца.
- Прогулка по тёмной стороне.
- Потусторонние видения.
- В прошлом эпизоде наши отважные герои…
- Приёмы из устной традиции.
- Динамичные сцены — это больше, чем сверкание клинков.
- Тон и вычурность.
- Разветвлённый сюжет и нелинейный игровой процесс.
- Создание необычных персонажей.
- Создание главного врага.
- Темп игры, сюжетные ходы и течение времени.
- Сложное построение сюжета.
- Создание острейших зацепок.
- Искусство отпускать ситуацию.
- Планирование долгосрочных кампаний.
- Эффективное использование открытого финала.
- Приключение с элементами импровизации «путешествие отсюда туда».