Книга Попурри Саморегуляция: как помочь ребенку (и себе) справл-ся со стрессом
код 65.594.654Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Развивающие игрушки
- Наборы для лепки
- Наборы для опытов
- Закладки для книг
- Наборы настольных игр
- Настолки, дополнения, расширения
- Погремушки
- Развивающие книги, карточки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
Плохих детей не бывает. Как утверждает психолог и ученый с мировым именем Стюарт Шенкер, даже самое безобразное, раздражающее или тревожное поведение имеет объяснение. А это значит, что ситуацию можно исправить.
Исследования Шенкера показали, что и у детей, и у взрослых способность вести полноценную, счастливую жизнь — выполнять задачи, заводить дружбу, учиться и даже любить — зависит от способности к саморегуляции. Этот термин имеет множество трактовок, но в исходной, психологической трактовке он означает нашу способность справляться со стрессами. А многочисленные нейробиологические исследования мозга доказали, что саморегуляция является ключевым фактором управления своим психоэмоциональным состоянием в стрессовой ситуации.
Книга покажет вам, с какого ракурса следует рассматривать поведение детей, как реагировать на их потребности и научить себя контролировать. Она не о том, как приучить ребенка «хорошо себя вести». Она о том, как кардинально изменить его умонастроение, улучшить концентрацию, внимание, способность заводить друзей, испытывать эмпатию, а также развивать высшие ценности и качества, жизненно важные для настоящего и будущего благополучия вашего ребенка.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "Попурри", г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.