Книга Попурри Карта воспитания счастливых детей (Изерн С.)
код 8.203.779Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Наборы для лепки
- Наборы для опытов
- Наборы настольных игр
- Настолки, дополнения, расширения
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Развивающие книги, карточки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
Сколько раз вы чувствовали, что запутались и совсем ничего не понимаете в воспитании? А ведь для наших детей мы — своеобразная карта, которая подсказывает им дорогу в начале жизни. Но иногда мы перестаем чувствовать себя проводниками, теряемся в лабиринтах воспитания, и в этот момент нам самим требуется руководство.
- Как выстроить легкую, обоюдную и эмпатичную коммуникацию с детьми?
- Как добиться, чтобы ваш ребенок принимал и любил себя?
- Как научить его распознавать и регулировать эмоции и не бояться незнакомых задач?
- Можем ли мы влиять на поведение сына или дочери?
- В наших ли силах сделать своего ребенка счастливым?
Отправляемся в большое путешествие с картой в руках. Она включает восемь линий разных цветов, соответствующих аспектам, которые должны учитывать при воспитании детей: коммуникация, самооценка, эмоции, позитивное мышление, поведение, ценности, инструменты, а также отдельный маршрут под названием «Я», который посвящен лично вам, дорогие родители. На каждой линии есть станции, где можно выйти.
В конце каждого из разделов, рассматривающего тот или иной аспект воспитания, вы найдете список наиболее важных тезисов по данной теме, сочиненную автором историю и предложения по совместной родительско-детской активности, которые являются отличным дополнением к теоретическому материалу.
Об авторе.
Сюзанна Изерн — психолог, автор более чем 70 книг, которые хорошо известны во всем мире и переведены на десятки языков. Больше 15 лет она работает с детьми и их родителями, является профессором психологии в университете и ведущим детским писателем Испании.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "Попурри", г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.