Версия для печати

Зубная паста Innature Healing Herbs Для чувствительной эмали зубов (100мл)

код 8.056.880 Эко
Зубная паста Innature Healing Herbs Для чувствительной эмали зубов (100мл) Зубная паста Innature Healing Herbs Для чувствительной эмали зубов (100мл)
8,73р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Зубные щетки
  • Ополаскиватели
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Натуральная зубная паста снижает чувствительность эмали, укрепляя ее поверхность, обеспечивает профилактику кровоточивости десен и воспалений полости рта, комплексное антибактериальное и тонизирующее действие на десны.

    Активные компоненты:
  • ксилит укрепляет поверхность зубной эмали, снижая ее чувствительность;
  • бисаболол обеспечивает профилактику кровоточивости десен и воспалений полости рта;
  • экстракт солодки в сочетании с эфирным маслом шалфея оказывает комплексное антибактериальное и тонизирующее действие на десны.

Способ применения: небольшое количество пасты нанесите на зубную щетку, чистите зубы 2–3 минуты, затем тщательно прополощите рот водой. Рекомендуется использовать не менее 2 раз в день.

Основные
Тип зубная паста
Возраст для взрослых
Назначение для чувствительных зубов, при кровоточащих деснах
Действие очищающее, освежающее, успокаивающее, заживляющее, защита от кариеса, укрепляющее, антибактериальное, противовоспалительное, тонизирующее
Активные ингредиенты бисаболол, экстракт солодки, ксилит, масло шалфей
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 100 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «НПЦ «АРТИС», проспект Победы, д. 75Д, г. Пенза, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Маджести", г. Минск,ул. Притыцкого, д.29, пом. 40 ООО "ЕВЕР косметик", г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 6 апреля
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.