Протеин BioTechUSA Micellar Casein (908г, клубника)
код 7.622.356Продукт Micellar Casein является прекрасным источником белка, который способствует увеличению мышечной массы и поддержанию нормальной костной системы.
Он рекомендуется тем, кто вдобавок к своему рациону питания, составленного с целью похудения, занят поиском белковых продуктов, принимаемых пред отходом ко сну.
Тем, кто после вечерней тренировки или перед приемом пищи хотели бы употреблять белковый порошок.
Благодаря медленному усвоению белка продукт могут для себя выбирать люди, у которых обмен веществ протекает быстрее.
Людям, страдающим непереносимостью глютена.
Способ применения: мешать 1-у дозу (30 г — это одна, наполненная продуктом до краев мерная ложка = 2-м наполненным доверху столовым ложкам) с водой в количестве 300 мл с помощью смесительного флакона. Принимать перед отходом ко сну.
Состав: концентрат мицеллярного казеина (содержит молоко) 87%, L-глютамин 5%, ароматизаторы, пищевая кислота (лимонная кислота), сливки (частично гидрогенизированный кокосовый жир, сухое обезжиренное молоко, эмульгаторы (E471, E472a), глюкозный сироп, сахароза, молочный белок, стабилизатор (фосфаты калия), антислеживатель (фосфаты кальция)), загуститель (целлюлозный каучук), поваренная соль, антислеживатель (диоксид кремния), подсластитель (сукралоза), краситель (Красный очаровательный AC).
Красный очаровательный AC: может отрицательно влиять на активность и внимание детей. Изготовлено на предприятии, производящем также продукты, содержащие молоко, яйца, глютен, сою, ракообразных, диоксид серы и орехи.
Средний аминокислотный профиль в 1 порции (30 г): незаменимые аминокислоты: 9063 мг, условно незаменимые аминокислоты: 9613 мг, несущественные аминокислоты: 3323 мг.
Всего BCAA: 4286 мг.
Годен до (день/месяц/год): смотреть белое поле (LOT/EXP).
Условия хранения: Хранить плотно закрытым в прохладном, сухом месте.
- Страна производства: Китай
- Производитель: БиоТеч США Кфт., 1033 Кисксикос кёз 11 / BioTech USA Kft., 1033 Kiscsikós köz 11
- Импортер в РБ: ООО "Фелиско", 220034, г.Минск, ул. Козлова, д. 14, пом. 5Н, каб. 27
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.