Версия для печати

Маска горнолыжная Anon Insight Sonar+Spare Lens Horizon / 20351101044NA

код 65.576.084
361,25 р.335,24р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Маска укомплектована линзой с технологией Sonar от Carl Zeiss, гарантирующей повышенную контрастность и прорисовку рельефа в любых условиях. Прочная оправа из облегченного термопластичного полиуретана, технология Integral Clarity, которая гарантирует кристально-чистое изображение вне зависимости от погодных условий и исключает запотевание линзы, спецификация OTG, позволяющая носить маску поверх обычных очков, и конечно же бонусная линза в комплекте.

Основные характеристики
Тип маска горнолыжная
Вид спорта лыжный спорт, сноубординг
Для кого для женщин
Возраст для взрослых
Основной материал полиуретан
Материал подкладки поролон
Цвет красный, черный
Технологии Integral Clarity (Anon)
Характеристики очков/маски
Форма линзы цилиндрическая
Цвет линз красный, синий
Особенности линз вентилируемые отверстия, противотуманная обработка
Размеры
Регулировка размера нет
Комплектация
Дополнительная комплектация сменные линзы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Бертон Сноубордс Глобал главный офис, 180 Квин Сити Парк Рд, Берлингтон, Вермонт 05401, США / Burton Snowboards Global Headquarters, 180 Queen City Park Rd, Burlington, VT 05401, USA
  • Импортер в РБ: ООО «БелА2-Ком», 220013, г. Минск, ул. 2-я Шестая линия, 11-25а.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.