Центр управления умным домом Aqara Hub M1S / HM1S-G01
код 6.737.453Похожие товары
Протокол Zigbee 3.0
Теперь к центру умного дома можно подключить до 128 устройств (при условии использования репитеров). Использование нового протокола повышает стабильность работы устройств, снижает задержки и улучшает энергоэффективность. Также, в Zigbee 3.0 улучшена работа локальных сценариев.
обновлённый датчик освещённости
В хабе M1S встроен улучшенный датчик освещённости, позволяющий настраивать различные сценарии в зависимости от уровня освещённости в Люксах.
Улучшенная подсветка
Теперь хаб поддерживает плавное переключение цветов и уровня яркости подсветки.
Для чего нужен центр умного дома
Центр умного дома выполняет роль моста между устройствами Aqara и Wi-Fi роутером. Аксессуары Aqara подключаются по протоколу Zigbee, который разработан специально для умного дома.
Данный протокол имеет 3 основных преимущества:
- Энергоэффективность — экономит заряд батареек в датчиках;
- Стабильность сигнала — все устройства подключающиеся к сети 220В являются ретрансляторами сигнала;
- Безопасность — используется шифрование AES-128.
Хаб работает с Apple HomeKit. Если подключить его к экосистеме Apple, то в приложение Apple Home станут доступны все датчики, розетки и лампочки Aqara.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Луми Юнайтед Технолоджи Цо. ЛТД., 8-й этажЙинQи долине мудрости, Лиуxиан, Таоюань жилой район, район Наньшань, Шэньчжэнь, Китай
- Импортер в РБ: Частное предприятие "Неолинк", 220055, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 45, офис 203
- Алексей 25 января 2023 Быстрая доставка. Все подключилось и обновилось. Работает отлично
- Евгений 26 октября 2021 Приобрёл сей девайс для подключения датчиков aqara и xiaomi в сеть «умного дома» . Все подключилось без проблем. Брал международную версию. Датчики протечки, датчик движения, датчик открытия двери или окна подвязались без каких либо проблем. Режим «охрана» очень интересное решение. Плюсы: Все супер! Минусы: Немного помучался пока перевёл его в режим работы с Mi Home
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Алексей 22 января 2023 Подскажите пожалуйста, данная модель будет работать с умным замком Aqara N100? Русский язык есть? Алексей, с замком будет работать. Голосовое управление через Siri, Алису и Марусю.
- Максим 9 сентября 2022 Работает ли эта версия с приложением MiHome? Максим, обратите внимание на параметр «интеграция с экосистемами» — Xiaomi Mi Home, Aqara Home. Обновлённый центр умного дома Aqara Hub M1S получил поддержку протокола Zigbee 3.0 с возможностью подключения до 128 дочерних устройств.
- Виталий 2 октября 2021 Нет фото на сайте. Какая вилка у этого шлюза? Евро или Китай? Виталий, модель комплектуется евровилкой.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.