Версия для печати

Пульт для умного дома Aqara T1 / WB-R02D

код 8.785.154
Пульт для умного дома Aqara T1 / WB-R02D Пульт для умного дома Aqara T1 / WB-R02D Пульт для умного дома Aqara T1 / WB-R02D Пульт для умного дома Aqara T1 / WB-R02D Пульт для умного дома Aqara T1 / WB-R02D Пульт для умного дома Aqara T1 / WB-R02D Пульт для умного дома Aqara T1 / WB-R02D Пульт для умного дома Aqara T1 / WB-R02D
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Беспроводные маршрутизаторы
  • Батарейки
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Управляйте светом, шторами и другими устройствами Умного дома через мини-кнопку. Положите около кровати и выключайте люстру, не вылезая из под одеяла. Или сделайте умный звонок — повесьте кнопку около двери и установите беззвучный режим на ночь, чтобы вас не беспокоили.

Для работы устройства в экосистеме необходим Центр умного дома (хаб) с поддержкой Zigbee 3.0.

    Особенности:
  • У обновленной версии T1 с протоколом Zigbee 3.0 есть ряд преимуществ: она более энергоэффективная, то есть устройство проработает более 2-х лет на одной батарее, и быстрее по скорости отклика, чем предыдущая версия мини-кнопки.
  • По размеру кнопка такого же осталась компактного размера и с тремя типами нажатия — одинарным, двойным и длительным.
  • Как работает. На каждое из трех нажатий можно установить определенное действие. Когда вы нажмете на кнопку, она передаст сигнал на Хаб, а он, в свою очередь, другому устройству. Например: одинарное нажатие будет включать и выключать лампу около кровати; двойное нажатие приглушит свет от люстры; длительное нажатие закроет шторы.
  • Питание. Работает на одной батарее CR2032 до двух лет. Когда батарея начнет разряжаться, вам придет уведомление на смартфон.
  • Протокол связи и совместимость. Для работы датчика используется версия протокола Zigbee 3.0.
  • Автоматизации.
  • Выключайте все из кровати. Перед сном выключите одинарным нажатием свет, двойным — закройте шторы, а длительным — включите увлажнитель (для этого понадобится Хаб M2 или Камера Хаб G3).
  • Умный дверной звонок. Пусть при коротком нажатии кнопка будет выполнять роль обычного звонка, а при двойном — включит свет в коридоре, когда вы заходите домой.
  • Почему нужен Центр умного дома (хаб)? Центр умного дома выполняет роль моста между устройствами и Wi-Fi роутером. Аксессуары подключаются по протоколу Zigbee, который разработан специально для Умного дома.

Комплект поставки: беспроводная кнопка, руководство пользователя, стикер для монтажа.

Основные
Тип пульт для умного дома
Количество подключаемых устройств 3
Количество кнопок пульта 1
Установка внутри помещения
Монтаж открытый
Управление со смартфона
Работа в системе «Умный дом» Aqara Home (Aqara)
Коллекция Aqara (Aqara)
Цвет белый
Технические характеристики
Питание центра управления батарейка
Типоразмер элемента питания для центра управления/пульта CR2032
Связь
Стандарты связи ZigBee
Безопасность
Температура эксплуатации от -10 до 50 °C
Размеры и вес
Высота 12 мм
Ширина 45 мм
Глубина 45 мм
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Луми Юнайтед Технолоджи Цо. ЛТД., 8-й этажЙинQи долине мудрости, Лиуxиан, Таоюань жилой район, район Наньшань, Шэньчжэнь, Китай
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Неолинк", 220055, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 45, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.