Версия для печати

Чайник со свистком Amet Классика 1с957

код 6.709.454
Чайник со свистком Amet Классика 1с957 Чайник со свистком Amet Классика 1с957
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Если вы предпочитаете греть воду на плите, а не в электрическом приборе, этот продукт — для вас! Чайник Амет 3л — классический атрибут для кухни. Изготовлен из нержавеющей стали высокого качества, которая при высокой температуре не выделяет вредных соединений, не окисляется и не придаёт воде посторонние запах и вкус.

Стальная ёмкость быстро нагревается и долго держит тепло. Чайник способен за один заход прокипятить 3 л жидкости, что почти в два раза больше объёма стандартного электрочайника. Это очень удобно, если к вам нагрянули гости и нужно всех угостить вкусным чаем.

Чайник оборудован свистком, который сообщит о закипании воды и не позволит забыть о посуде на плите.

Особенности:

  • толщина стенок: 0.8 мм;

  • вес с упаковкой: 1.11 кг;

  • диаметр: 200 мм;

  • размеры упаковки: 220 × 220 × 240 мм;

  • фурнитура(ручки): прутковые.
  • Основные характеристики
    Тип чайник со свистком
    Объем 3 л
    Вид используемой плиты газовая, электрическая
    В наборе крышка
    Основной материал нержавеющая сталь
    Цвет серебристый
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ПАО «Ашинский метзавод», ул. Мира, д. 9, г. Аша, Челябинская область, РФ
    • Импортер в РБ: Клиент375 788, ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.