Версия для печати

Чайник Agness 934-391

код 7.204.475
Чайник Agness 934-391 Чайник Agness 934-391 Чайник Agness 934-391
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип чайник
Объем 2.5 л
Вид используемой плиты газовая, электрическая, индукционная
Основной материал эмалированная сталь
Цвет бежевый, разноцветный, с рисунком
Название расцветки котики
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Юнкан Сянкай Металлический продукт Ко. ЛТД., Деревня Хуку, город Гушань, Юнкан, Цзиньхуа Чжэцзян, Китай / Yongkang Xiangkai Metal Product Co. Ltd, Huku Villiage, Gushan Town, Yongkang city, Jinhua Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 7 апреля 2023 Красивый! Внешне не громоздкий, но вместительный! Плюсы: Не греется ручка! Красивый! Минусы: Пока не обнаружили!)
  • 27 ноября 2022 Почитав единственный отзыв, было немного страшновато заказывать чайник, но дизайн взял верх при выборе между несколькими вариантами. Чайник, действительно, небольшого объема, но это указано в характеристиках. Если говорить о горячей ручке, то любую посуду следует ставить на правильные комфорки. И на счёт падающей крышки - может свалиться, если полностью опустошать чайник. Плюсы: Дизайн. Материал чайника.
  • 8 августа 2022 Чайник довольно красивый, небольшой. На этом плюсы заканчиваются. К покупке не рекомендую. Плюсы: Внешний вид Минусы: 1.Крышку, при наклоне чайника надо держать, иначе упадёт. 2. Греется ручка и довольно сильно. Голыми руками взять можно, но очень очень не приятно!
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.